Новые приказы внг рф год. Федеральная служба войск национальной гвардии российской федерации. V. Контроль за деятельностью воинской части


"Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в войсках национальной гвардии Российской Федерации" (Зарегистрирован 21.02.2018 № 50109) Внесены изменения приказом Росгвардии от 21 марта 2019 г. № 95

В соответствии с частью 9 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1> и частью 2 статьи 44 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" <2> -


П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
2. Начальникам (руководителям) структурных подразделений Росгвардии, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии, командирам (начальникам) подразделений (организаций)войск национальной гвардии Российской Федерации, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской Федерации -
главнокомандующий войсками национальной гвардии
Российской Федерации

генерал армии В.Золотов
_____________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,№ 49, ст. 7020.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016,№ 27, ст. 4160.
_____________

Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 30 января 2018 г. № 25

ПОРЯДОК
проведения служебной проверки в войсках национальной гвардии Российской Федерации
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения служебной проверки в отношении лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации <1> и имеющих специальные звания полиции <2> .
2. Служебная проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <3> и Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации,утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 г. № 1377 <4> .
3. Служебная проверка проводится по решению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации <5> , первых заместителей директора,заместителей директора, статс-секретаря - заместителя директора,начальника (руководителя) структурного подразделения Росгвардии,командующего округом войск национальной гвардии, начальника территориального органа Росгвардии, заместителя начальника территориального органа Росгвардии, а также командира (начальника)подразделения (организации) войск национальной гвардии <6> , имеющего в непосредственном подчинении кадровый орган <7> .
_____________
<1> Далее - "войска национальной гвардии".
<2> Далее - "сотрудники".
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020; 2017, № 27, ст. 3929. Далее - "Федеральный закон№ 342-ФЗ".
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012,№ 43, ст. 5808; 2017, № 15, ст. 2167.
<5> Далее - "директор".
<6> Далее - "уполномоченный руководитель".
<7> Под кадровыми органами в настоящем Порядке понимаются отделы, отделения, группы кадров (группы строевые и кадров), а также подразделения по работе с личным составом.
4. Служебная проверка назначается уполномоченным руководителем в отношении подчиненного ему по службе сотрудника.
5. Служебная проверка в отношении сотрудника подразделения собственной безопасности проводится по решению директора.
6. Должностные лица, проводящие служебную проверку, не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.
7. Должностным лицам, участвующим (участвовавшим) в проведении служебной проверки, запрещается разглашать любую выявленную или ставшую известной в ходе проведения служебной проверки информацию, относящуюся прямо или косвенно к сотрудникам, в отношении которых проводилась служебная проверка.
8. При обнаружении в ходе служебной проверки признаков состава преступления или события административного правонарушения информация незамедлительно докладывается уполномоченному руководителю для принятия решения о ее направлении в органы прокуратуры или правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Организация проведения служебной проверки

9. Основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ, а также заявление сотрудника.
10. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с даты получения уполномоченным руководителем информации, являющейся основанием для ее проведения.
11. Поручение о проведении служебной проверки с указанием даты ее назначения оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащего сведения о наличии основания для ее проведения. Допускается оформление резолюции на отдельном листе или специальном бланке, содержащем регистрационный номер и дату документа, к которому она относится.
12. Должностному лицу не может быть поручено проведение служебной проверки, если оно прямо или косвенно заинтересовано в ее результатах. При наличии указанного основания должностное лицо обязано подать уполномоченному руководителю, принявшему решение о проведении служебной проверки, рапорт об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, а срок ее проведения продлевается на десять дней.
13. По решению уполномоченного руководителя может создаваться комиссия для проведения служебной проверки <1> .
_____________
<1> Далее - "комиссия" .
14. Распорядительный акт о создании комиссии должен содержать: основания для проведения служебной проверки и дату ее назначения; сведения о председателе и членах комиссии с указанием занимаемой должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), специального (воинского) звания.
15. Комиссия формируется в составе не менее трех должностных лиц, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
16. Поручение должностному лицу о проведении служебной проверки (назначение председателя комиссии) дается (осуществляется) с учетом замещаемой должности и присвоенного специального звания сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка.
17. Служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
18. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам, подтвержденным документально.
19. В случае если последний день служебной проверки приходится на выходной либо нерабочий праздничный день, днем окончания служебной проверки считается следующий за ним рабочий день.
20. Служебная проверка в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок в период нахождения в служебной командировке, проводится по решению уполномоченного руководителя, направившего сотрудника в командировку.
21. При проведении служебной проверки в отношении нескольких сотрудников в случае невозможности ее завершения в установленный срок по причине временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировке, а также отсутствия на службе по иным уважительным причинам одного или нескольких из них материалы служебной проверки в отношении отсутствующих сотрудников могут быть выделены для проведения отдельной служебной проверки. Решение о выделении материалов служебной проверки принимается уполномоченным руководителем на основании мотивированного рапорта должностного лица, проводящего служебную проверку. Срок проведения служебной проверки по выделенным материалам исчисляется с момента назначения основной служебной проверки.
22. В случае установления факта совершения дисциплинарного проступка сотрудниками, военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками нескольких структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей, подразделений (организаций) войск национальной гвардии уполномоченный руководитель незамедлительно информирует вышестоящего уполномоченного руководителя и уведомляет начальника (руководителя) структурного подразделения Росгвардии, командующего округом войск национальной гвардии, начальника территориального органа Росгвардии, командира (начальника) соединения, воинской части, подразделения (организации) войск национальной гвардии, в которых они проходят службу (военную службу) или работают, о его совершении.

III. Полномочия участников служебной проверки

23. Должностное лицо (председатель и члены комиссии), проводящее служебную проверку, имеет право:

23.1. Предлагать сотрудникам, военнослужащим, федеральным государственным гражданским служащим и работникам войск национальной гвардии, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать по ним письменные объяснения.

23.2. Выезжать на место совершения дисциплинарного проступка для выявления обстоятельств его совершения.

23.3. Вносить предложения уполномоченному руководителю о временном отстранении сотрудника от выполнения служебных обязанностей на время проведения служебной проверки.

23.4. Истребовать документы, относящиеся к предмету служебной проверки, из структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, подразделений (организаций) войск национальной гвардии.

23.5. Ходатайствовать перед уполномоченным руководителем о проведении инвентаризации или ревизии.

23.6. Ходатайствовать перед уполномоченным руководителем о привлечении (по согласованию) к участию в проведении служебной проверки должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

23.7. Применять для документирования фактов совершения дисциплинарного проступка технические средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23.8. Вносить уполномоченному руководителю предложения о необходимости оказания социальной и психологической помощи сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка.

23.9. Предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, дать объяснение с использованием психофизиологических исследований (обследований).

23.10. Докладывать рапортом уполномоченному руководителю о

необходимости продления срока проведения служебной проверки, а в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка, - о необходимости выделения материалов служебной проверки.

23.11. Знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.

24. Должностное лицо (председатель и члены комиссии), проводящее служебную проверку, обязано:

24.1. Соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в проведении служебной проверки.

24.2. Обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

24.3. Разъяснить сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для реализации этих прав.

24.4. Незамедлительно доложить уполномоченному руководителю о поступивших заявлениях, ходатайствах или жалобах и проинформировать сотрудников, их заявивших, о разрешении указанных заявлений, ходатайств, жалоб.

24.5. Сообщить о результатах рассмотрения заявлений, ходатайств, жалоб сотруднику, их заявившему, лично под подпись либо путем направления письменного ответа по месту жительства с уведомлением о вручении.

24.6. Подтвердить документально дату и время совершения дисциплинарного проступка, характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, прежнее поведение сотрудника, совершившего проступок, отношение его к службе, знание им правил ее несения и другие обстоятельства, имеющие значение для проведения служебной проверки.

24.7. Принять меры по установлению причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.

24.8. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде (приложение № 1 к настоящему Порядку) по существу поставленных вопросов на имя уполномоченного руководителя. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено, а также в случае отказа от дачи письменных объяснений в присутствии не менее двух должностных лиц войск национальной гвардии (очевидцев) составляется акт об отказе от дачи письменных объяснений (приложение № 2 к настоящему Порядку).

24.9. Незамедлительно доложить уполномоченному руководителю обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на должностных лиц, участвующих в ее проведении.

24.10. Опросить сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников войск национальной гвардии, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки.

24.11. Незамедлительно доложить рапортом уполномоченному руководителю в случае установления факта совершения дисциплинарного проступка сотрудниками, военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками нескольких структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей,подразделений (организаций) войск национальной гвардии.

24.12. Предложить состав профилактических мероприятий по устранению причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.

24.13. Подготовить в письменной форме в течение трех дней со дня завершения служебной проверки заключение по ее результатам и представить его для утверждения уполномоченному руководителю. 24.14. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его письменного обращения с заключением по результатам служебной проверки.

25. Уполномоченный руководитель вправе:

25.1. Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии.

25.2. Освобождать от участия в проведении служебной проверки должностное лицо, ее проводящее, в случае, указанном в пункте 12 настоящего Порядка.

25.3. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.

25.4. Направлять запросы, относящиеся к предмету служебной проверки, в организации при поступлении соответствующего рапорта должностного лица (председателя комиссии), проводящего служебную проверку.

25.5. Принимать решение о продлении срока проведения служебной проверки в случае поступления рапорта должностного лица (председателя или членов комиссии), проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 23.10 настоящего Порядка.

26. Уполномоченный руководитель обязан:

26.1. Принять при необходимости меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи.

26.2. Принять не позднее чем через пять дней со дня представления заключения решение по результатам служебной проверки и обеспечить его выполнение.

26.3. Поручить другому должностному лицу проведение служебной проверки в период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности должностного лица, проводящего служебную проверку (председателя или членов комиссии).

26.4. Принять решение в случае поступления рапорта должностного лица, проводящего служебную проверку (председателя или членов комиссии), предусмотренного подпунктом 24.11 настоящего Порядка.

26.5. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка.

26.6. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки.

27. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и выполняет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона № 342-ФЗ.

IV. Оформление результатов служебной проверки

28. По результатам служебной проверки на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных составляется заключение, которое состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
29. В вводной части указываются:
29.1. Должность, специальное (воинское) звание, инициалы, фамилия должностного лица (или состав комиссии), проводившего служебную проверку.
29.2. Должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения о его образовании, времени службы в органах внутренних дел Российской Федерации, войсках национальной гвардии и в замещаемой должности, количестве поощрений, взысканий, наличии (отсутствии) у него неснятых дисциплинарных взысканий.
30. Описательная часть должна содержать:
30.1. Основания проведения служебной проверки.
30.2. Объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка.
30.3. Факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка.
30.4. Обстоятельства и последствия совершения сотрудником дисциплинарного проступка.
30.5. Наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.
30.6. Факты и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения заявления сотрудника.
30.7. Материалы, подтверждающие (исключающие) вину сотрудника.
30.8. Причины и условия, способствовавшие совершению сотрудником дисциплинарного проступка.
30.9. Характер и размер вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка (если он имеется).
31. С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части указываются:
31.1. Вывод о завершении служебной проверки и наличии или отсутствии вины в действиях сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка.
31.2. Предложения о применении (неприменении) к сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, мер дисциплинарной ответственности.
31.3. Выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.
31.4. Выводы о наличии или отсутствии фактов и обстоятельств, указанных в заявлении сотрудника, подавшего заявление о проведении служебной проверки.
31.5. Предложения о передаче материалов в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, органы прокуратуры Российской Федерации для принятия решения.
31.6. Рекомендации об оказании сотруднику правовой, а также социальной и (или) психологической помощи.
31.7. Предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.
31.8. Рекомендации о возможном опровержении недостоверной информации, порочащей честь сотрудника, которая послужила основанием для назначения служебной проверки, и (или) обращении в суд либо органы прокуратуры Российской Федерации за защитой чести и достоинства.
31.9. Рекомендации профилактического характера.
32. Должностными лицами, проводившими служебную проверку, проект заключения по результатам служебной проверки с прилагающимися материалами, как правило, согласовывается с кадровым и правовым подразделениями войск национальной гвардии.
33. Заключение по результатам служебной проверки представляется уполномоченному руководителю не позднее чем через три дня со дня завершения служебной проверки и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня его представления.
34. После утверждения уполномоченным руководителем заключения по результатам служебной проверки в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, должностным лицом (комиссией), ее проводившим, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания.
35. Копия заключения по результатам служебной проверки направляется должностным лицом (председателем комиссии), ее проводившим, не позднее трех дней с момента утверждения заключения по результатам служебной проверки в кадровый орган для приобщения к материалам личного дела сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка.
36. По окончании служебной проверки должностное лицо, проводившее служебную проверку (председатель комиссии), формирует дело с материалами служебной проверки, которое включает в себя:
36.1. Опись документов и материалов, находящихся в деле.
36.2. Документ (либо его копию), послуживший основанием для проведения служебной проверки.
36.3. Копию распорядительного акта о назначении служебной проверки (в случае ее комиссионного проведения).

36.4. Объяснения сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих, работников войск национальной гвардии, иные документы и материалы (либо их заверенные копии), полученные в ходе проведения служебной проверки.
36.5. Заключение по результатам служебной проверки.
36.6. Материалы, относящиеся к обоснованию выводов, содержащихся в заключении по результатам служебной проверки.
36.7. Копию ответа лицу, обращение которого послужило основанием для проведения служебной проверки.
36.8. Поступившие в ходе проведения служебной проверки жалобы, ходатайства или заявления с материалами их рассмотрения.
37. После регистрации в подразделении делопроизводства и режима документа, послужившего основанием для проведения служебной проверки, и рассмотрения его уполномоченным руководителем он учитывается в Журнале учета служебных проверок (приложение № 3 к настоящему Порядку) по месту проведения служебной проверки.
38. Журнал учета служебных проверок ведется, как правило, подразделением по работе с личным составом, кадровым органом либо сотрудником, закрепленным за данным направлением деятельности.
39. По окончании служебной проверки информация о результатах ее проведения отражается в соответствующих графах Журнала учета служебных проверок.
40. Сотрудник, в отношении которого проводилась служебная проверка, вправе обжаловать заключение по результатам служебной проверки вышестоящему уполномоченному руководителю либо в суд.
_____________

Приложение № 1
к Порядку проведения служебной
проверки в войсках национальной
гвардии Российской Федерации,
утвержденному приказом
Федеральной службы войск
национальной гвардии/
Российской Федерации
от 30 января 2018 г. № 25

__________________________________

(должность, специальное (воинское) звание,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
уполномоченного руководителя,
которому адресуется объяснение
(в дательном падеже)

ОБЪЯСНЕНИЕ

"__" ________ 20__ г. г. ______________

Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата рождения _____________________________________________________
Место рождения ____________________________________________________
Место жительства __________________________________________________
Место пребывания __________________________________________________
Место фактического проживания _____________________________________
Место службы, номер телефона ______________________________________
Специальное звание ________________________________________________
Должность _________________________________________________________
Обязанности и права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и частью 6 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", мне разъяснены и понятны


По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

(содержание вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)
Объяснение ________________________________________________________
(написано собственноручно или с моих слов записано верно)
___________________________________________________________________
(мною прочитано) (заполняется собственноручно)
_______________________________ _________ _________________________
(должность, специальное звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ

Внести изменения в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 6 октября 2016 г. N "О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию" < 1 > , согласно приложению.

Директор Федеральной службы

войск национальной гвардии

Российской Федерации -

главнокомандующий войсками

национальной гвардии

Российской Федерации

генерал армии

В.ЗОЛОТОВ

Приложение

к приказу Федеральной службы

войск национальной гвардии

Российской Федерации

от 21.06.2018 N 212

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ

ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ

ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

1. Строку 4 таблицы изложить в следующей редакции:

2. В строке 7 таблицы цифры ", 20.34" исключить.

3. Строку 8 таблицы изложить в следующей редакции:

Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии - начальник отдела

Статьи 6.3, 6.4 - 6.7, 6.24, 6.25, часть 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), статьи 8.2, 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), часть 2 статьи 8.42, части 8 и 9 статьи 9.22, часть 1 статьи 14.34, статьи 14.43 - 14.46.1, 17.7, 17.9, часть 1 статьи 19.4, статья 19.4.1, часть 1 статьи 19.5, статьи 19.6, 19.7, часть 1 статьи 19.26, статья 19.33

4. В строке 9 таблицы цифры "6.3 - 6.7" заменить цифрами "6.3, 6.4 - 6.7".

5. Дополнить таблицу строками 11 - 13 следующего содержания:

1) главные государственные инспектора войск национальной гвардии по пожарному надзору, их заместители;

2) государственные инспектора войск национальной гвардии по пожарному надзору

Статьи 6.24, 6.25, 8.32, 11.16, часть 1 статьи 14.34, части 1 и 2 статьи 14.43, статьи 14.44 - 14.46, 14.46.2, часть 1 статьи 19.4, части 12 - 15 статьи 19.5, статьи 19.6, 19.7, статья 19.13 (в части заведомо ложного вызова пожарной охраны), статьи 19.33, 20.4

1) должностные лица отдела контроля оборудования и эксплуатации инженерно-технических средств охраны важных государственных объектов управления охраны важных государственных объектов Главного управления охраны объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

2) начальники отделений (групп) контроля оборудования и организации эксплуатации инженерно-технических средств охраны - заместители начальников отделов организации охраны важных государственных объектов управлений округов войск национальной гвардии;

3) старшие офицеры отделений (групп) контроля оборудования и организации эксплуатации инженерно-технических средств охраны отделов организации охраны важных государственных объектов управлений округов войск национальной гвардии;

4) старшие офицеры отделов организации охраны важных государственных объектов управлений Восточного и Южного округов войск национальной гвардии Российской Федерации

Статья 20.34

1) главные государственные ветеринарные инспектора войск национальной гвардии, их заместители;

2) государственные ветеринарные инспектора войск национальной гвардии

Статьи 10.6 - 10.8, части 1 и 2 статьи 14.43, статьи 14.44 - 14.46, 14.46.2, части 8 и 8.1 статьи 19.5

Популярные статьи кодекса

Законодательство

  • Приказ Минюста России от 31.12.2019 N 339 "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
  • "Соглашение о порядке и условиях взаимодействия между Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче" (утв. ФСБ России, Росимуществом 30.12.2019 N 01-12/133)
  • Приказ Минсельхоза России от 27.12.2019 N 729 "О внесении изменений в План мероприятий по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, утвержденный приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2019 г. N 76 "О принятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об учреждении нарукавных знаков войск национальной гвардии Российской Федерации, утверждении их описаний и рисунков

В соответствии с подпунктом 39 пункта 14 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации"Об учреждении нарукавных знаков войск национальной гвардии Российской Федерации, утверждении их описаний и рисунков, -
________________
Об учреждении нарукавных знаков войск национальной гвардии Российской Федерации, утверждении их описаний и рисунков Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 41, ст.5802.

Приказываю:

1. Учредить знаки различия по принадлежности и функциональному предназначению - нарукавные знаки военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, центрального аппарата Росгвардии, оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций (учреждений) войск национальной гвардии Российской Федерации.

2. Утвердить:

2.1. Описания и рисунки нарукавных знаков различия по принадлежности военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, к войскам национальной гвардии Российской Федерации (приложение N 1).

2.2. Описания и рисунки нарукавных знаков различия по функциональному предназначению военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, центрального аппарата Росгвардии, оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Росгвардии (приложение N 2).

2.3. Описания и рисунки нарукавных знаков различия по функциональному предназначению военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций (учреждений) войск национальной гвардии Российской Федерации (приложение N 3*).

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации -
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В.Золотов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 февраля 2018 года,
регистрационный N 49907

"Об утверждении единого типового устава органа управления соединения и воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации"

Редакция от 25.07.2016 — Действует с 29.08.2016

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2016 г. N 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ТИПОВОГО УСТАВА ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ И ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемый Единый типовой устав органа управления соединения и воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской Федерации -
главнокомандующий войсками национальной гвардии
Российской Федерации генерал армии
В. ЗОЛОТОВ

2. В Едином типовом уставе под органом управления соединения и воинской частью войск <1> понимаются управления дивизий и отдельных бригад, а также бригады, центры, полки, отдельные (морские) отряды (кроме авиационных), отдельные батальоны (отдельные дивизионы, отдельные авиационные эскадрильи, отдельные авиационные отряды), военные комендатуры, отдельные войсковые (специальные) комендатуры, отдельные роты, входящие в состав оперативно-территориальных объединений (округов, региональных командований, региональных управлений и других видов оперативно-территориальных объединений войск), соединений или непосредственно подчиненные директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации.

3. Воинская часть в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности, и настоящим Единым типовым уставом.

4. В случае образования воинских частей в качестве юридических лиц они создаются в организационно-правовой форме государственного казенного учреждения. Решение о создании указанных государственных учреждений либо об их реорганизации или упразднении (ликвидации) принимается директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации <1>.

5. Функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

6. Воинская часть не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

7. Воинская часть имеет условное и действительное наименования.

Условное наименование воинской части включает в себя словосочетание "войсковая часть" и ее четырехзначное цифровое обозначение (например, "войсковая часть 3025").

Действительное наименование воинской части состоит (при их наличии) из общевойскового номера; особенности;

почетного наименования по названиям городов, районов, рек и местностей, с которыми связаны история, боевой путь или наиболее значительные события боевой деятельности воинской части;

наименований полученных наград;

специализации;

наименования воинской части;

почетного наименования в честь выдающихся государственных, военных деятелей и защитников Родины, имеющих особые заслуги перед Отечеством. Действительное наименование воинской части заканчивается словами "войск национальной гвардии Российской Федерации".

8. Российская Федерация в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении воинской части.

9. Создание воинских частей осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Организационная структура воинской части определяется штатом воинской части, утверждаемым директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.

II. Предмет и цели деятельности

11. Предметом и целью деятельности воинских частей является выполнение задач, возложенных на войска, для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

12. На воинские части в соответствии с их служебно-боевым предназначением возложены следующие задачи <1>:

12.2. Охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

12.3. Участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

12.4. Участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения и правового режима контртеррористической операции.

12.5. Участие в территориальной обороне Российской Федерации.

12.6. Оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации.

13. Иные задачи на воинские части могут быть возложены решениями Президента Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами <1>.

14.2. Обеспечивают готовность имеющихся сил и средств к выполнению задач в мирное и военное время.

14.3. Осуществляют мероприятия по обеспечению готовности сил и средств к выполнению мобилизационных заданий в установленные сроки.

14.4. Организуют боевую подготовку подразделений войск, участие в учениях, проводимых вышестоящим органом военного управления.

14.5. Готовят предложения по наиболее эффективному использованию воинской части, ее структуре и штату.

14.6. Обеспечивают управление подчиненными подразделениями в мирное и военное время, а также функционирование системы связи и автоматизированного управления войсками, ее дальнейшее развитие и совершенствование, соблюдение режима секретности и ведение делопроизводства.

14.7. Организуют формирование, ведение и использование банков и баз данных нормативной, статистической и иной информации, обобщение и анализ результатов служебно-боевой деятельности подразделений, разрабатывают и осуществляют меры по ее совершенствованию.

14.8. Участвуют в комплектовании воинской части офицерами, прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами) и солдатами (матросами), проходящими военную службу по контракту и по призыву.

14.9. Организуют морально-психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности воинской части, а также обеспечение необходимых условий безопасности военной службы.

14.10. Осуществляют меры по обеспечению конституционных прав, гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала, рассматривают поступающие предложения, заявления и жалобы.

14.11. Осуществляют правовое обеспечение воинской части.

14.12. Организуют расквартирование (размещение) подразделений воинской части, принимают меры по предоставлению жилых помещений военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

14.13. Осуществляют руководство войсковым хозяйством и техническим обеспечением служебно-боевой деятельности воинской части.

14.14. Осуществляют оперативное управление закрепленным за воинской частью недвижимым и движимым имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

14.15. Осуществляют профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

14.16. Планируют и организуют мероприятия, направленные на охрану окружающей среды.

14.17. Осуществляют научно-техническую деятельность в соответствии с задачами, возложенными на воинскую часть.

14.18. Осуществляют внутренний финансовый контроль.

15. Воинская часть выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности.

III. Организация деятельности и управление

16. Воинскую часть возглавляет командир (начальник) <1>, компетенция, порядок назначения на должность и освобождения от должности, порядок деятельности и ответственность которого определяются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности.

17. Командир воинской части:

17.1. Отвечает за боевую и мобилизационную готовность воинской части, успешное выполнение служебно-боевых задач, боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы, внутренний порядок, состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества, материальное, техническое, финансовое, бытовое и медицинское обеспечение.

17.2. Управляет воинской частью на принципах единоначалия.

17.3. Несет персональную ответственность за выполнение воинской частью возложенных на нее задач и функций.

17.4. Организует и осуществляет производство дознания по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно, выполняет неотложные следственные действия по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, осуществляет иные полномочия, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

17.5. Осуществляет руководство войсковым хозяйством воинской части и участвует в обеспечении воинской части совместно с соответствующими подразделениями материально-технического снабжения материальными средствами по установленным нормам.

17.6. Представляет интересы воинской части в организациях и государственных органах.

17.7. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы, осуществляет в установленном порядке списание федерального имущества.

17.8. Несет ответственность за организацию ведения бюджетного учета, организацию внутреннего финансового контроля.

17.9. Несет ответственность за нецелевое использование средств бюджета, принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, непредставление или представление с нарушением сроков либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности.

17.10. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации распорядок дня и регламент служебного времени воинской части.

17.11. Контролирует выполнение подчиненными подразделениями, военнослужащими, гражданским персоналом возложенных на них задач, функций и обязанностей.

17.12. Издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности воинской части.

17.13. Заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственные контракты, иные договоры (соглашения), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Российской Федерации в пределах доведенных воинской части лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

17.14. Руководит научно-технической деятельностью в воинской части.

17.15. Реализует иные полномочия, предоставленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

IV. Имущество и финансовое обеспечение

18. Финансовое обеспечение деятельности воинской части осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы <1>.

<1> В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344; 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 14, ст. 1652; N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 6983; 2014, N 19, ст. 2304; N 40, ст. 5314; 2015, N 1, ст. 65; N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26).

19. Воинская часть имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим условным наименованием, печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, а также самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Воинские части осуществляют бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и администратора доходов федерального бюджета, при этом воинские части из числа управлений дивизий и отдельных бригад

дополнительно осуществляют бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств.

21. Воинская часть ведет бюджетный учет, составляет и представляет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. За воинской частью в целях обеспечения ее деятельности в установленном порядке закрепляются в оперативное управление здания, строения, помещения, оборудование, техника, вооружение, инвентарь и иное необходимое для осуществления деятельности имущество.

23. Земельные участки предоставляются воинской части в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Воинская часть заключает и исполняет государственные контракты, иные договоры (соглашения), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Российской Федерации, приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Воинская часть осуществляет приносящую доход деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Средства от приносящей доход деятельности, осуществляемой воинской частью, поступают в федеральный бюджет.

26. Воинская часть отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам воинской части несет Российская Федерация в лице учредителя воинской части - Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

27. Реорганизация или ликвидация воинской части осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Распоряжение имуществом ликвидированной воинской части осуществляется собственником имущества, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. При отсутствии у воинской части правопреемника документы постоянного и временного хранения передаются на государственное хранение в Центральный архив войск национальной гвардии Российской Федерации.

30. Ликвидация воинской части считается завершенной, а воинская часть - прекратившей свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

V. Контроль за деятельностью воинской части

31. Контроль за деятельностью воинской части осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, путем проведения инспектирования, комплексных и целевых проверок, ревизий финансово-хозяйственной и других видов деятельности уполномоченными должностными лицами.

32. Внутренний контроль за деятельностью воинской части и ее структурных подразделений осуществляют командир и иные уполномоченные должностные лица воинской части. Для проверки деятельности воинской части и подчиненных подразделений командиром воинской части создаются комиссии, действующие на основании положений о них, утверждаемых командиром воинской части.