Кбк для закупок по 44 фз. ЕИС: Информация об обновлении версии программного обеспечения. Вкладка «За счет бюджетных средств»


  • Письмо Минфина России от 12.12.2017 № 24-02-08/83582 «О создании комиссии по осуществлению заку…
  • Письмо Минфина России от 20.12.2017 № 24-02-08/85119 «Об указании фирменного наименования юрлиц…
  • Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-02-06/85477 «Об увеличении количества товара при закуп…
  • Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-01-08/85441 «Об осуществлении закупок у единственного …
  • Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-04-08/85446 «Об отнесении ООО к отдельным видам юрлиц …
  • Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-02-08/87588 «О закупке унитарными предприятиями товаро…

У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

КВР состоит из трех знаков. Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье «Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок».Отметим сразу, что данный порядок установлен для учреждений казенного типа. Для бюджетных и автономных организаций предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК. КБК для бюджетных и автономных учреждений ВАЖНО! Отличительной особенностью КРБК для госзакупок БУ и АУ является упрощенный порядок формирования кода.
То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода БК устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак - код вида расходов. Примеры КБК для госзакупок.

Форум института госзакупок (москва)

    Главная

  • Подготовка к тендеру
  • Автор: Евдокимова Наталья 11 января 2018 Рассказываем, как правильно выбрать код бюджетной классификации для государственных закупок товаров и услуг, и уточняем, какие КБК использовать при составлении плана-графика на 2018 год. Код бюджетной классификации - это специальный числовой шифр, который позволяет классифицировать доходные и расходные операции по формированию, распределению и исполнению бюджета, а также осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждений в части их содержания и целевого назначения. В плане-графике для госзакупок используются исключительно расходные коды бюджетной классификации (КРБК).


    Рассмотрим особенности структуры данного числового шифра. Структура расходных КБК для госзакупок Порядок формирования и структура КРБК закреплены в приказе Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 29.11.2017).

    Какие кбк использовать для госзакупок

    Инфо

    КРБК для оплаты капитального ремонта автомобиля: 000 0000 00000 00000 243 КБК на покупку хозяйственных и канцелярских товаров, ГСМ, строительных материалов (текущий ремонт), продуктов питания, материальных запасов, основных средств: 000 0000 00000 00000 244 ВАЖНО! Составление плана закупок должно проводиться в соответствии с плановыми показателями, которые утверждены на соответствующий финансовый период. То есть план-график БУ и АУ должен полностью соответствовать расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности, а план закупок казенного учреждения - бюджетной смете в части расходов. Причем соответствия должны просматриваться не только по суммам, но и по кодам бюджетной классификации.


    Спорные ситуации при определении КБК для госзакупок Вопрос Ответ БУ планирует закупить компьютерное оборудование для обновления действующей системы ИКТ.

    Как изменить ошибочный кбк в плане закупок?

    Внимание

    Таким образом, в процессе исполнения контракта изменения существенных условий исполнения контракта осуществляются в соответствии с требованиями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ путем заключения сторонами дополнительного соглашения. В случае если в ходе исполнения контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями пп.


    4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, изменен код бюджетной классификации, заказчик вправе по соглашению сторон внести изменения в контракт, при условии что в разделе «Источник финансирования контракта» указан код бюджетной классификации в отношении источника оплаты поставленного заказчику товара, выполненной работы или оказанной услуги. Если в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями пп. 4 и 5 ч. 1 ст.

    Какой КРБК указать в плане-графике на 2018 г.? В данной ситуации используйте 000 0000 00000 00000 244. Почему? Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242. Но это неправильно, так как для бюджетных и автономных госучреждений КВР 242 неприменим.
    Автономное учреждение планирует закупки по предпринимательской деятельности. Какие КБК использовать для госзакупок? Применяйте аналогичный порядок формирования КБК, как и при планировании закупок за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. БГУ планирует закупить строительные материалы для капитального ремонта.
    На какой КБК отнести расходы? Любые траты, связанные с капитальным ремонтом и реставрацией государственного имущества, относите на 000 0000 00000 00000 243.
    Правовед.RU 148 юристов сейчас на сайте

  1. Предпринимательское право
  2. Тендеры, контрактная система в сфере закупок

Здравствуйте! Нам одобрили план-закупок, но мы ошибочно написали КБК не тот. Можно ли изменить КБК в плане-закупок? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Можно ли изменить план закупок, если ввели неверные сведения?
  • Можно ли в плане закупок изменить способ определения поставщика?

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Помощь в получении банковской гарантии для обеспечения заявок по 44-ФЗ и 223-ФЗ Москва от 15000 руб. Комплексное сопровождение тендеров Москва от 10000 руб.

Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации

  • Главная
  • Вопросы
  • Прочитано 1608 раз
  • Печать

Как внести в план закупок по двум кбк

Вопрос: Необходимо ли вносить изменения в план-график при изменении кода бюджетной классификации по закупке (в том числе если код бюджетной классификации изменился после заключения контракта)? Ответ: Изменения в план-график в отношении закупки вносятся на стадии планирования закупок, то есть до момента осуществления заказчиком закупки, включенной в план-график, либо в случае отмены заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ). Внесение сведений в план-график по итогам осуществления закупки или в процессе исполнения контракта, заключенного по итога проведенной закупки, не допускается.

Определим основные положения формирования КРБК:

  1. Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с приложением № 9 к Указаниям № 65н. Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
  2. Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил. Правила определения разделов и подразделов закреплены в статье 3.2, главы 3 Приказа № 65н.


    Шифры раздела и код подраздела состоят из двух знаков каждый.

  3. Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета, в соответствии со ст. 4(1) гл. 3 Приказа № 65н. Код равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
  4. Вид расходов устанавливаем в соответствии со ст.


    5(1) гл. 3 Указаний 65н.

С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в журнале версии .

Журнал версий Единой информационной системы в сфере закупок 44-ФЗ (версия 7.3)

Состав изменений версии 7.3

Единойинформационной системы в сфере закупок

№ п/п

Изменения Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС)

Официальный сайт ЕИС

1

Реестр планов-графиков и планов-закупок

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.4.2.2)

2

Закупки

Доработка расширенного поиска в части:

Добавления параметров поиска по долгосрочным договорам «Объем оплаты долгосрочного договора и валюта» и «Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства и валюта»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.5.1.3)

3

Реестр контрактов

Доработка расширенного поиска в части:

Добавление параметра поиска «Субподрядчик, соисполнитель, являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.3)

Изменение отображения карточки контракта в части:

На вкладку «Информация о контракте» добавлен блок «Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.4)

Изменение печатной формы контракта в соответствии с вышеперечисленными изменениями

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.1)

Закрытая часть ЕИС

4

Администрирование

Разработка функции отправки сообщения об ошибке в Личном кабинете пользователя

Доработка страницы, отображаемой при возникновении ошибки в системе, в части добавления ссылки «Сформировать запрос в службу поддержки»

«Руководство пользователя ЕИС» (п. 4.22)

5

Планы закупок (44-ФЗ)

Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.4.2, 4.1.1.4.4)

Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов закупок на 2018- 2020 гг., которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.1, 4.1.1.7)

6

Планы-графики закупок

Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации (КБК) финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73, а также заполнения сведений по КБК на основании итоговых показателей плана закупок

4.2.1.4.3, 4.2.1.4.9)

Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов-графиков на 2018- 2020 гг., сформированных на основании планов закупок и которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС

«Электронный бюджет», в архив, а также возможность вручную перевести в архив такие планы-графики в статусе «На подготовке»

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п.

4.2.1.1,4.2.1.7)

7

Интеграция и маршрутизация

Изменение схем содержится в файлах «ЕИС Интеграция. Описание версии 7.3»,

«Альбом ТФФ 7.3», «Схемы версии 7.3», «Преимущества и требования изменения 7.3», «Описание доработок интеграции ЕИС с ЭП, ВСРЗ, РМИС для

реализации части 5 статьи 99», «Контроли РПЗ 7.3», «Контроли РПГ 7.3»,

«Контроли РК 7.3».

8

Контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ

Отображение наименования объекта контроля из сведений протокола ОППИ (поле «Протокол») на вкладке «Протоколы ОППИ»

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6)

Обеспечение отображения нескольких цен победителей и цены за единицу при контроле протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6.3)

Доработка контроля планов закупок и планов- графиков закупок в части добавления поля

«ОКТМО ППО»

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.1, 4.2.4)

Обеспечения запрета на формирование и подписание результата контроля по неактуальной версии объекта контроля

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.3.3, 4.2.4.3)

9

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Обеспечение возможности указания сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа СМП, СОНО в информации о контракте (его изменении) при условии, что был указан объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.7)

Обеспечение наследования информации об объекте закупки-лекарственном препарате из связанных с информацией о контракте позиции плана-графика закупок или извещения

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.5.1)

Обеспечение отображения информации о прекращении обязательств поставщика, обеспеченных банковской гарантией в разделе

«Исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг» на вкладке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» карточки контракта

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.3)

Обеспечение возможности заполнения информации о зарегистрированных предельных отпускных ценах в информации об исполнении (о расторжении) контракта из справочника

«Предельные отпускные цены лекарственных препаратов»

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.13.2)

Исправление ошибок

Официальный сайт ЕИС

Планы закупок (44-ФЗ)

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений позиции плана закупки на вкладке «Общие сведения позиции» в поле «Код вида расходов» могло отображаться значение «Закупка за счет нескольких КВР», если при создании позиции не был установлен признак «Закупка за счет нескольких КВР».

Планы-графики и планы закупки

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» в таблице списка позиций в столбце «Сведения о контракте» мог отображаться неверный статус контракта.

Закупки

Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении расширенного поиска по нескольким субъектам РФ Заказчика могли отображаться результаты поиска только для первого указанного субъекта.

Реестр банковских гарантий

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при выгрузке результатов расширенного поиска могло возникать сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.».

Закрытая часть Реестр закупок

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке протокола рассмотрения и оценки заявок по извещению с двумя лотами, по одному из которых все заявки отклонены, могла возникать ошибка

«org.springframework.integration.transformer.MessageTransformationException: org.springframework.integration.MessageHandlingException».

Исправлена ошибка, в результате которой при добавлении новой позиции в план закупок организации, у которой менялся ИКУ, мог срабатывать контроль, требующий указать старые данные организации в случае, если в ИКЗ был указан актуальный ИКУ.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при формировании извещения по запросу котировок на основании плана-графика на поставку лекарственного препарата "<>" по позиции плана-графика ИКЗ "<>", на вкладке «Объект закупки», которая заполнена автоматически на основании сведений, внесѐнных в план- график, при нажатии на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» отображается сообщение «По техническим причинам подсистема «Реестр планов-графиков» в данный момент не доступна. Обновление сведений, сформированных на основе плана-графика, не может быть выполнено».

Реестр планов закупок

Исправлена ошибка, в результате которой в опубликованный в ЕИС план закупок могла добавиться новая позиция, идентичная ранее добавленной позиции, с тем же номером ИКЗ, номером закупки и суммой, в результате чего данная позиция также могла задублироваться в плане-графике.

Реестр планов закупок и планов-графиков

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внести изменения в позицию плана закупок путем нажатия кнопки «изменить» позицию плана закупок ИКЗ "<>", фокус мог переводиться на верхнюю часть страницы, при этом изменение данных не производилось.

Реестр планов-графиков

Исправлена ошибка, в результате которой номера ИКЗ в тексте автоматического контроля плана-графика «Некорректно заполнены номера позиций в плане-графике: "<>", Проверьте, что позициям плана-графика с указанными ИКЗ присвоены номера из диапазона 001 - 999, уникальные в рамках соответствующей позиции плана закупок» могли отображаться без пробелов.

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении и направлении плана-графика на контроль система могла выдавать ошибку «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».

Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в размещенный план- график путем добавления новой позиции плана-графика, на этапе нажатия «Завершить» могла возникать ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна...».

Запрос цен

Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке пакета запроса цен по альтернативной интеграции, после успешной обработки и размещения запроса цен в Личном кабинете, выгрузка могла отсутствовать в FTP.

Интеграция

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке изменений плана закупок в ЕИС мог срабатывать контроль на КБК позиций плана закупок «IDE. Следующие коды бюджетной классификации не уникальны в итоговых показателях плана закупок: "<>"».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при загрузке изменений плана-графика с позицией плана-графика, объектом закупки которой являлся лекарственный препарат, представленный в текстовой форме, у которого установлен признак «Включен в ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)», мог не проставляться указанный признак «Включен в ЖНВЛП».

Исправлена ошибка, в результате которой при передаче из внешней системы размещения закупок изменений плана закупок могла возникать ошибка «UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Телефон» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке на ftp в протоколах подведения итогов электронного аукциона мог отсутствовать блок modification.

Администрирование

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при авторизации в Личном кабинете через единую систему идентификации и аутентификации, могла возникать ошибка «Доступ в ЕИС запрещен. Предъявленный сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС».

Реестр плановых проверок

Исправлена ошибка, в результате которой при подписании приложенного к плановой проверке документа электронной подписью могла возникнуть ошибка «Ошибка Error 500: javax.el.ELException: Error reading "signatureValid" on type ru.lanit.pgz.checks.web.pagecode.beans.CheckPlanCryptoSignBean».

Реестр результатов контроля

Исправлена ошибка, в результате которой размещенные сведения о предписании, а также проекты сведений о предписании могли не отображаться в закрытой части для результатов контроля с выявленными нарушениями.

Реестр контрактов

Исправлена ошибка, в результате которой после получения положительного результата контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ в Личном кабинете органа контроля, сведения контракта могли не разместиться.

Исправлена ошибка, в результате которой после размещения первичных сведений о контракте в печатной форме контракта мог не отображаться уникальный номер позиции плана-графика.

Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в информацию об исполнении контракта, могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Интеграция

Исправлена ошибка, в результате которой при обработке исполнений по контракту могла возникнуть непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере «РГК. java.lang.NullPointerException».

Исправлена ошибка, в результате которой по размещенной закупке могло быть загружено два одинаковых контракта. (письмо ФК)

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке изменения контракта с неактуальным международным непатентованным названием лекарственного препарата могла возникать ошибка: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Лекарственный препарат с уникальным внешним кодом "<>" должен находиться в актуальном состоянии в единственном числе в справочнике «Лекарственные препараты» (поле positionsTradeName\positionTradeName\positionTradeNameExternalCode документа nsiFarmDrugDictionary) и данный лекарственный препарат должен соответствовать международному непатентованному химическому или групповому наименованию (МНН), уникальный внешний код которого "<>" передается в блоке MNNInfo».

Кодировка бюджетной классификации является основой финансового бюджетного порядка. Коды КБК используются для классификации операций по формированию, распределению и исполнению бюджета и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждений в части их содержания и целевого назначения. Вот что значит КБК - цифровая систематизация доходной и расходной части бюджета. В плане-графике для госзакупок используются исключительно расходные шифры бюджетной классификации (КРБК).

С 2020 года учреждения госсектора при формировании кодов классификации бюджета обязаны руководствоваться новым Приказом Минфина России от 132н от 08.06.2018 (ред. 30.11.2018). Отметим, что старый норматив — Приказ Минфина № 65н утратил свою силу.

Расходные КБК для госзакупок

Кодировка реквизитов бюджета ведется по специальным правилам. Порядок формирования и структура КБК по расходным операциям (или КРБК) закреплены в Приказе Минфина России от 132н от 08.06.2018 (ред. 30.11.2018).

Определим основные положения формирования КРБК:

  1. Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с приложением № 4 к Указаниям № 132н. Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
  2. Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил, в соответствии с Приложением № 5 Приказа № 132н. Шифры раздела и подраздела состоят из двух знаков каждый.
  3. Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета. Кодификатор равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
  4. Вид расходов устанавливаем в соответствии со ст. 51 гл. 3 и Приложением № 7 Указаний 132н. КВР состоит из трех знаков. Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье «Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок» .

Этот порядок установлен для учреждений казенного типа. Для бюджетных и автономных организаций предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК.

Коды КБК для бюджетных и автономных учреждений

Отличительной особенностью для бюджетных и автономных учреждений является упрощенный порядок формирования кода. То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода КБК устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак — КВР — вид расхода.

К примеру, исполнителю надлежит определить шифр для осуществления закупки по капитальному ремонту автомобиля. Вот как узнать КБК организации:

  1. Открыть Приложение № 7 Приказа 132н.
  2. Проверить все группы. Шифр вида расхода «капитальный ремонт» отнесен в группу КБК 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
  3. Составить КБК для оплаты капитального ремонта автомобиля — 000 0000 00000 00000 243.

Для остальных заказов применяется шифр 244 — такой КВР закреплен для прочих закупок товаров, работ и услуг (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка № 132н). По кодировке видов расходов 244 (000 0000 00000 00000 244) приобретают хозяйственные и канцелярские товары, ГСМ, строительные материалы (текущий ремонт), продукты питания, материальные запасы, основные средства.

Коды бюджетной классификации для ПФХД и плана закупок

Составление плана закупок должно проводиться в соответствии с плановыми показателями, которые утверждены на конкретный финансовый период. План-график БУ и АУ составляется на основании расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности.

Причем соответствия должны просматриваться не только по суммам, но и по бюджетной кодировке. Каждый код бюджетной классификации для плана ФХД аналогичен шифрам и суммам, сведенным в плане-графике. Каждый вид трат относится на конкретизированный вид расходов.

Примеры КРБК для ПФХД бюджетного учреждения:

  • заработная плата основного персонала — 000 0000 00000 00000 111;
  • отчисления в фонды (страховые взносы) — 000 0000 00000 00000 119.
  • коммунальные услуги;
  • работы, по содержанию зданий;
  • покупка МЗ, ГСМ, ОС;
  • ремонт текущий;
  • иные аналогичные виды затрат.

Всегда — 000 0000 00000 00000 244.

Все, что связано с капитальным ремонтом, — 000 0000 00000 00000 243.

КБК для госзакупок: спорные ситуации

БУ планирует закупить компьютерное оборудование для обновления действующей системы ИКТ. Какой код КБК указать в плане-графике на 2020 год?

Используйте 000 0000 00000 00000 244.

Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242. Но это неправильно, так как для бюджетных и автономных госучреждений КВР 242 неприменим.

Автономное учреждение планирует закупки по предпринимательской деятельности. Какой код бюджетной классификации на 2020 год использовать для госзакупок?

Применяйте аналогичный порядок формирования КРБК, как и при планировании закупок за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.

БГУ планирует закупить строительные материалы для капитального ремонта. На какой КБК отнести расходы?

Любые траты, связанные с капитальным ремонтом и реставрацией государственного имущества, относите на 000 0000 00000 00000 243.

Есть исключения: инвестиции в объекты капстроительства.

Федеральным казначейством направляются об особенностях работы с функционалом единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в части процессов формирования и ведения сведений о бюджетных обязательствах (далее - Рекомендации) для применения и учета в работе.

Дополнительно необходимо провести работу с получателями средств федерального бюджета и довести до них с целью учета особенностей работы в ЕИС по обозначенным функциональным возможностям.

Приложение: об особенностях работы с функционалом ЕИС на 16 л. в 1 экз.

Р.Е. Артюхин

Разъяснения
об особенностях работы функционала Единой информационной системы в сфере закупок в части процессов формирования и ведения сведений о бюджетных обязательствах

Термины и сокращения

БО Бюджетное обязательство
Сведения о БО Код формы по ОКУД 0506101
Реестр контрактов Реестр контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого обеспечивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
ЕИС Единая информационная система в сфере закупок
Порядок 221н Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н
Перечень Перечня документов, на основании которых возникают БО получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета
ИГК Идентификатор государственного контракта
ПБС Получатели бюджетных средств
ПУР Подсистема управления расходами государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
СУФД Прикладное программное обеспечение "Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства"
КБК Код бюджетной классификации
Закона N 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сводный реестр организаций Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, ведение которого обеспечивается в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
ИКЗ Идентификационный код закупки
ТОФК Территориальные органы Федерального казначейства
КОФК Код ТОФК
Правила 1084 Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
ФАИП Код федеральной адресной инвестиционной программы
Мероприятия по информатизации Код мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации

1. Особенности формирования изменений в БО, поставленных на учет до подключения организации к функциональным возможностям ЕИС по формированию сведений о БО

При возникновении необходимости внести изменения в поступившие посредством ПУР или СУФД и учтенные на лицевом счете сведения о БО такие изменения должны быть внесены посредством функциональных возможностей ЕИС.

В соответствии с положениями Приложения N 1 к Порядку 221н при внесении изменений в поставленное на учет БО в графе "Учетный номер бюджетного обязательства" Сведений о БО подлежит указанию учетный номер БО, в которое вносятся изменения.

При представлении Сведений о БО в форме электронного документа в ЕИС учетный номер БО заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров БО.

Однако в случае, если БО было учтено на лицевом счете ПБС на основании Сведений о БО, поступивших посредством ПУР или СУФД, пользователь указывает номер самостоятельно.

Таким образом, при поступлении сведений о БО, вносящих изменения в учтенные на лицевом счете БО, перед осуществлением проверок, предусмотренных Порядком 1084 и Порядком 221н, ТОФК вручную проверяет поступившие Сведения о БО:

На наличие учетного номера БО;

На соответствие указанного учетного номера БО номеру, учтенному на лицевом счете ПБС по соответствующему документу-основанию.

При выявлении несоответствия ТОФК в установленном порядке возвращает Сведения о БО без исполнения.

Если учетный номер БО сотрудником ПБС указан в ЕИС некорректно или отсутствует, и в последующем проект таких изменений БО был поставлен на учет в ПУР с другим учетным номером БО, то клиенту необходимо:

Провести аннулирование принятого БО, сформированного в ЕИС;

Перевести в ЕИС последнюю версию сведений о БО на статус "На подготовке";

Затем обратиться в Службу технической поддержки ЕИС ([email protected]) посредством направления электронного письма с просьбой исправить в ЕИС учетный номер БО. В письме необходимо указать реестровый номер контракта, правильный (корректный) номер БО и дать согласие на внесение изменений в сведения о БО с использованием скрипта.

Случаи, при которых формирование Сведений о БО осуществляется посредством функциональных возможностей ПУР:

1) аннулирование принимаемого БО при условии, что ранее сведения о таком БО не ставились на учет и в него не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и в связи с этим это БО отсутствует в ЕИС;

2) внесение изменений в сведения о принятом БО (аннулирование сведений о принятом БО), при условии, что государственный контракт не предусматривает платежи в текущем и (или) в последующих периодах (т.е. в сведениях о контракте нет платежей 2018 года и последующих лет);

3) внесение изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта при условии, что ранее в сведения о таком БО не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и не требуется внесение изменений в сведения о государственном контракте (т.е. эти сведения о БО отсутствуют в ЕИС);

4) внесение изменений в сведения о принятом БО, при условии, что в сведениях в расшифровке БО должны быть отражены платежи, отличные от сведений, указанных в документе-основании в части планируемых платежей. С выходом версии ЕИС 8.3 (плановый срок выхода версии - сентябрь 2018 года) будет реализована возможность формировать сведения о БО с распределением сумм по факту оказанных и оплаченных услуг;

5) при внесении изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта, когда сумма фактически выплаченного авансового платежа не равна сумме аванса, указанного в сведениях о контракте. С выходом версии ЕИС 8.3 (плановый срок выхода версии - сентябрь 2018 года) будет реализована возможность автоматически формировать сведения о БО на основании сведений о расторжении контракта, с указанием значения информации об авансе в Разделе I "Реквизиты документа основания" сведений о БО (поля предусмотренного п. 6.10 и 6.11 Приложения N 1 к Порядку 221н), на основании данных, указанных в Разделе III сведений о БО (Расшифровка обязательства) с признаком платежа "Безусловное";

6) когда заключенный контракт, в соответствии с требованиями, установленными ч. 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, не должен включаться в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также контракты, подпадающие под условия ч. 7 статьи 103 Закона N 44-ФЗ (если сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по таким контрактам, а также информации о заключении таких контрактов составляет государственную тайну и они подлежат включению в закрытый реестр контрактов);

7) аннулирование сведений о принимаемом БО, если по итогам торгов был заключен контракт на право заключения контракта (в соответствии с ч. 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ). В версии ЕИС 8.3.Х (плановый срок выхода версии - октябрь 2018 года) будет реализована функция аннулирования сведения о принимаемом БО на основании регистрации сведений о заключении контракта на право заключения.

2. Особенности формирования сведений о БО с "нулевыми" цепочками КБК

С выходом версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) реализована возможность уточнения КБК при формировании сведений о БО, в случае если в плане закупок содержатся "нулевые" цепочки КБК.

3. Особенности формирования сведений о принятом БО на основании контракта по государственному оборонному заказу

В соответствии с пунктом 7 Порядка 221н постановка на учет БО и внесение изменений в поставленное на учет БО осуществляется в соответствии со Сведениями о БО, сформированными на основании документов-оснований, предусмотренных в графе 2 Перечня.

В ЕИС на основании сведений о государственном контракте формируются сведения о принятом БО.

При формировании сведений о принятом БО в ЕИС осуществляется автоматическое заполнение части полей указанного документа на основании сведений о государственном контракте. Автоматически заполняются и не подлежат редактированию, в том числе поля в разделе "Реквизиты документа-основания". При этом поле "Номер документа-основания" заполняется информацией, соответствующей номеру контракта, указанному в сведениях о государственном контракте.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации N 475 и Федерального казначейства N 13н от 11.08.2015, и пунктом 19 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 N 136н, в сведениях о контракте по государственному оборонному заказу при формировании информации о номере государственного контракта перед номером государственного контракта через символ "/" указывается ИГК. Таким образом, ИГК не является частью номера государственного контракта.

В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО указывается номер документа-основания (при наличии). В случае формирования сведений о БО на основании государственного контракта, номером документа-основания является номер контракта. Таким образом, в сведениях о БО не должен указываться ИГК в качестве части номера документа-основания.

В дальнейшем в ЕИС и в Подсистеме управления расходами Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ПУР, ГИИС ЭБ, соответственно) для автоматизации требований по банковскому сопровождению контрактов по государственному оборонному заказу планируется добавить в форму сведений о БО дополнительного реквизита для указания ИГК.

С выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в ЕИС реализована доработка по дополнению в сведениях о БО ИГК непосредственно перед номером контракта.

4. Особенности формирования сведений о принимаемом БО в случае передачи полномочий на осуществление закупок в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ

При формировании сведений о принимаемом БО организациями в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗв случае передачи им полномочий на осуществление закупки в ЕИС в сведения о БО ранее подставлялась информация об организации, которой переданы полномочия по проведению закупок вместо информации об организации заказчике, передавшей полномочия.

В ЕИС с выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в принимаемом БО отражаются реквизиты организации заказчика, передавшей полномочия, а не организации, которой переданы полномочия.

5. Особенности формирования и проверки сведений о БО в части предмета по документу-основанию

В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле "Предмет по документу-основанию" указывается предмет по документу-основанию.

При этом, в случае заполнения поля "Вид документа-основания" Сведений о БО одним из значений "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки" в поле "Предмет по документу-основанию" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

В настоящее время при формировании сведений о БО в ЕИС предмет по документу-основанию заполняется автоматически:

Для принимаемых БО - на основании значения поля "Наименование объекта закупки (предмет контракта)" позиции плана-графика закупок;

Для принятых БО - данными Раздела III сведений о заключенном контракте, которые, в свою очередь, заполняются на основании заключенного контракта с использованием каталога товаров, работ или услуг (далее - КТРУ) или, при отсутствии необходимой позиции КТРУ, с использованием общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД). Информация, указываемая в данном разделе, может быть детализирована по отношению к информации, указанной в позиции плана-графика, в которой информация об объекте закупки может указываться обобщенными позициями КТРУ или ОКПД.

При этом, в целях обеспечения взаимодействия ЕИС и ПУР длина поля "Предмет по документу-основанию" Сведений о БО составляет 2 000 символов. В связи с чем, перечень закупаемых товаров (работ, услуг), превышающий по количеству символов по допустимое значение, в Сведениях о БО будет отображен частично.

С выходом версии ЕИС 8.3 (плановый срок выхода версии - сентябрь 2018 года) для сведений о принятых БО будет реализовано формирование предмета по документу-основанию на основании данных о предмете закупки, указанных в принимаемом БО (извещении, позиции плана-графика). Кроме того, поле "Предмет по документу-основанию" будет доступно клиентам для редактирования.

Учитывая вышеизложенное, до выхода версии 8.3 ТОФК при проверке сведений о БО рекомендуется не отклонять сведения о БО по государственному контракту с предметом контракта размером более 2000 символов при условии соответствия данных, отображенных в поле "Предмет по документу-основанию", данным раздела III сведений о заключенном контракте.

6. Особенности заполнения в сведениях о БО реквизита "Тип бюджетного обязательства"

При формировании сведений о БО в ЕИС тип обязательства заполняется автоматически:

Значением "1", если документ-основание заключен в текущем финансовом году;

Значением "2" в остальных случаях.

Например, при внесении в августе 2018 года изменений в БО, учтенные на основании государственного контракта, заключенного 31 декабря 2017 года, будет установлен тип "2", а в БО, учтенные на основании государственного контракта, заключенного 1 января 2018 года, - тип "1".

С выходом версии ЕИС 8.3 (плановый срок выхода версии - сентябрь 2018 года) формирование типа БО в сведениях о принятых БО будет осуществляться на основании данных, указанных в ИКЗ:

Значение "1" будет проставляться в Сведениях о БО при совпадении года, указанного в ИКЗ, с текущим финансовым годом;

Значение "2" будет проставляться в остальных случаях, в том числе в случае перерегистрации БО в новом финансовом году.

Таким образом, после выхода версии ЕИС 8.3., сентябре 2018 года по контракту, в котором ИКЗ начинается на 18, будет установлено значение "1", в противном случае - значением "2".

Также обращаем внимание, что при переходе на 2019 год все сведения о принятых БО, в графике платежей которых присутствуют суммы 2019 и последующих годов, будут перерегистрированы и в них будет установлен тип "2".

7. Особенности указания в сведениях о БО КОФК

В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле "Код органа Федерального казначейства" подлежит указанию КОФК, в котором открыт соответствующий лицевой счет ПБС.

При формировании сведений о БО КОФК заполняется автоматически на основании справочника ЕИС, наполняемого данными Сводного реестра организаций, ведение которого осуществляется в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ.

В версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) были исправлены расхождения между данными КОФК по месту открытия лицевого счета организации и КОФК по месту обслуживания.

В случае, если при формировании сведений о БО КОФК определился неверно, для обеспечения актуализации данных справочника ЕИС, наполняемого сведениями Сводного реестра организаций, клиенту необходимо до подписания Сведений о БО, направить электронное обращение в Службу технической поддержки ЕИС ([email protected]) с указанием:

Номера БО;

Типа БО (принимаемое или принятое);

Правильного кода ТОФК.

8. Особенности внесения изменений в учтенные БО при изменении реквизитов контрагента

Реквизиты контрагента в соответствии с положениями подпункта "ж" пункта 2 Правил 1084 подлежат включению в Реестр контрактов, а также в соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н подлежат отражению в Сведениях о БО.

Согласно требованиям статей 219 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 14 Правил 1084 в сведениях о принятом БО не должно быть реквизитов, отличающихся от реквизитов сведений о контракте. Таким образом, информация о реквизитах контрагента в сведениях о контракте должна содержать и юридические, и платежные реквизиты.

Платежные реквизиты, в том числе информация о реквизитах расчетного счета, должны быть отражены в тексте контракта, выражающего согласованную волю сторон, и могут быть изменены на основании обоюдного согласия сторон - дополнительными соглашениями, на основании которых необходимо вносить изменения в сведения о контракте в реестре контрактов.

Изменение платежных реквизитов контрагента возможно на основании письма контрагента.

Порядок внесения нескольких контрагентов в сведения о контракте описан в разделе 4.6.4.7 "Ведение Реестра контрактов, ведение Реестра банковских гарантий в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ" руководства пользователя ЕИС.

9. Особенности указания информации об авансовом платеже в сведениях о принимаемом БО

В текущей реализации ЕИС реквизиты "Размер аванса" в Сведениях о принимаемых БО (процентная и абсолютная величины) заполняются на основании соответствующей информации из связанной позиции плана-графика закупок. Данные реквизиты не подлежат изменению. При этом сумма платежей в разделе "Расшифровка обязательства" сведений о БО, для которых установлен Вид платежа "Безусловное", должна соответствовать сумме, указанной в реквизите "Размер аванса".

10. Особенности формирования и направления Сведений о БО в случае отмены проведения конкурсных процедур и в случае признания конкурсной процедуры несостоявшейся

Если закупка была отменена или по итогам проведения закупки она признана несостоявшийся и контракт не заключен, то:

1) при необходимости проведения повторной процедуры необходимо:

В случае необходимости внести изменение в позицию плана-графика;

Если изменились параметры, влияющие на сведения о принимаемом БО - внести изменение в сведение о БО, создав новую версию, и сформировать извещение о проведении закупки. Вновь сформированное извещение о закупке по данной позиции плана-графика будет автоматически связано с имеющимися сведениями о принимаемом БО;

2) если повторная процедура закупки проводиться не будет, то для отмены резервирования лимитов бюджетных обязательств необходимо аннулировать сведения о принимаемом БО в ПУР.

С выходом версии ЕИС 8.3.Х (плановый срок выхода версии - октябрь 2018 года) будет реализована возможность перевода позиции плана-графика на дополнительный статус, в случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по данной закупке была признана несостоявшейся. При этом, сведения о БО, связанные с такой позицией плана-графика закупок можно будет аннулировать в ЕИС.

11. Указание в сведениях о БО кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации

При формировании сведений о БО указание кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации в расшифровке обязательства в ряде закупок является обязательным.

Указание соответствующих кодов осуществляется на основании справочников ЕИС, которые заполняются данными, поступающими из ПУР.

Синхронизация справочников проводилась ранее раз в неделю. С 17.08.2018 она проводится два раза в неделю (каждые вторник и пятницу).

В случае отсутствия в ЕИС необходимых значений справочников ФАИП и мероприятий по информатизации необходимо обратиться с электронным письмом в Службу технической поддержки ЕИС ([email protected]) для оперативной подгрузки.

В последующем планируется реализация ведения указанного справочника в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ и автоматическое его распространение в ЕИС.

Обзор документа

Также приведены особенности формирования сведений о принятом обязательстве на основании контракта по гособоронзаказу.