Конституционные принципы российского судопроизводства. Судопроизводство конституционное. Конституционные принципы российского судопроизводства Органы и лица


Конституционное судопроизводство.

А1. Суд присяжных применяется в рамках

1) гражданского судопроизводства 2) арбитражного судопроизводства

3) уголовного судопроизводства 4) конституционного судопроизводства

А2. Принципы формирования Федерального Собрания РФ и его компетенции определяет право

1) конституционное 2) административное

3) гражданское 4) международное гуманитарное

А3. Верны ли следующие суждения о нормах конституционного права?

А. Гарантом территориальной целостности страны, соблюдения нрав и свобод личности является Президент РФ.

Б. Президент РФ избирается посредством демократических выборов на срок полномочий четыре года.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Отрасль права

Характеристика отрасли права

Закрепляет основы конституционного строя РФ, права, свободы и обязанности граждан, национально-государственное устройство страны, принципы организации и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

Гражданское право

Регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения

Трудовое право

Регулирует отношения между работодателем и наёмным работником, основанные на трудовом договоре

Ответ: ___________________________.

В2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «конституционное судопроизводство».

Толкование Конституции, конституционный суд, частное право, уставные суды, постановление.

Найдите и укажите лишний термин.

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Конституционное право является основной __________ (А) права любого современного государства, поскольку представляет собой совокупность юридических корм, определяющих форму правления, _______________(Б) устройства, структуру _______________(В), нрава и обязанности граждан. Основным _______________( Г) конституционного нрава России является Конституция РФ 1993 года. Россия провозглашена______________ (Д) федеративным правовым государством с республиканской формой правления. Носителем суверенитета и единственным источником власти является _______________(Б) России».

Слова в списке даны в именительном надеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание ни то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) государственная власть

2) многонациональный народ

3) правительство

4) демократическим

5) источником

6) национальное

7) отраслью

8) закон

9) государственно-территориальное

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова. Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов.

Ответ:

С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «конституционное судопроизводство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения. Содержащие информацию о конституционном судопроизводстве.

С2. Раскройте на трёх примерах отличие Конституционного судопроизводства от уголовного процесса.

С3. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Конституционное судопроизводство». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Процессуальное право:


Цели урока:

судопроизводстве

  • Развивать критическое мышление, умение выражать мысли, коммуникативные способности.
  • Содействовать правовому воспитанию

Понятия, термины

- конституционное судопроизводство

- конституционный суд


План урока:

1. конституционное судопроизводство


Функции процессуального права:

- Регламентирует порядок реализации и защиты материального права

- Является основой для осуществления правосудия

- Регулирует судопроизводство – процесс рассмотрения дел в суде


Система права

Материальное право

Процессуальное право

Конституционное

Гражданское

Семейное

Трудовое

Административное

Экологическое

и др.

Конституционное судопроизводство

Гражданское процессуальное

Арбитражный процесс

Уголовно-процессуальное

Административный процесс и др.


Конституционное (государственное) право ,

Конституционное

(государственное) право

ведущая отрасль права, регулирующее

фундаментальные общественные отношения

ведущая отрасль права, регулирующее

фундаментальные общественные отношения:

  • Основы конституционного строя
  • Взаимоотношения между государством и личностью
  • Федеративное устройство РФ
  • Организацию и деятельность органов государственной власти и местного самоуправления

Конституционное судопроизводство

(судопроизводство

в Конституционном Суде ) -

- порядок рассмотрения и разрешения дел в конституционных судах

Конституционные

Конституционный

(уставные) суды

судебные органы конституционного контроля

обеспечить верховенство Основного закона,

непротиворечие федеральных (региональных) законов

и нормативных актов Конституции (Уставу),

путем рассмотрения конституционности акта


Конституционное судопроизводство

Источники (нормативная база) КС РФ

Регламент Конституционного Суда Российской Федерации

Принят КС РФ

Текст с изменениями и дополнениями

Источники конституционных (уставных) судов в

регионах: 1) конституции (уставы) регионов

2) регламенты регионов

КС РФ не является вышестоящим для региональных,

не вправе пересматривать их решения


Основные принципы конституционного судопроизводства:

- Законность

- Равенство перед законом и судом

- Независимость суда

- Гласность судебного разбирательства

- Состязательность и равноправие сторон

  • Обязательность судебных постановлений

Основной предмет ГП – гражданско-правовые споры и порядок их разрешения


Конституционный Суд

19 судей. Назначаются Советом Федерации

по представлению Президента РФ.




Конституционный суд:

Рассматривает дела только по обращению

Право на обращение в К С РФ зависит от характера вопроса

вопрос

Органы и лица

соответствие Конституции

Высшие органы власти РФ и регионов

толкования Конституции

Высшие органы законодательной и исполнительной власти РФ, органы законодательной власти регионов

проверка конституционности применяемого в деле закона

граждане (если применение закона нарушает их конституционные права и свободы)


Основные стадии

конституционного судопроизводства


Обращение

решения о толковании Конституции РФ - большинство не менее 2/3)

Особое мнение (публикуется с Постановлением)

3. Провозглашение постановления

4. Рассылается всем участвовавшим в деле лицам

и заинтересованным органам

5. Публикация в официальных изданиях высших органов власти


Постановление

Конституционного Суда

вступают в силу немедленно,

являются окончательными,

обжалованию не подлежат.

Акты или их отдельные положения,

признанные неконституционными, теряют силу

На постановление КС вправе ссылаться другие суды

как на законодательное основание своих решений


Д/З.: § 27,

эссе «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными...»

Цицерон (106 43 до н. э.), древнеримский политический и государственный деятель, философ

Российского судопроизводства едины для всех случаев рассмотрения дел, вне зависимости от их категории. Основной закон гарантирует гражданам и организациям В случае ущемления интересов субъекты могут обратиться с исковым заявлением.

Конституционные принципы российского судопроизводства

К фундаментальным положениям, на которых базируется система защиты прав граждан, относят:

  1. Независимость.
  2. Гласность.
  3. Устность разбирательства.
  4. Равноправие сторон.
  5. Состязательность.
  6. Непрерывность заседания.

В законодательстве также установлено, что осуществляется на официальном государственном языке. При этом при необходимости к слушанию может привлекаться переводчик.

Независимость

Рассматривая принципы судопроизводства, необходимо в первую очередь отметить, что в своей деятельности лица, уполномоченные рассматривать споры, руководствуются только законом. Они не выступают от лица общественных объединений или госструктур. Кодекс судопроизводства не допускает вмешательства в ход рассмотрения дел, способного повлиять на результат. Постановления (определения и прочие акты) уполномоченных лиц должны выражать позицию, свободную от политических предпочтений. Принципы конституционного судопроизводства не допускают получения или запроса указаний по вопросам, которые приняты к предварительному исследованию или рассматриваемым КС. Любое вмешательство в работу уполномоченной структуры предполагает ответственность.

Коллегиальность

В первых инстанциях должностные лица рассматривают дела единолично. Коллегиальные разбирательства характерны для апелляционных, а также ВАС, ВС и КС. Принципы конституционного судопроизводства допускают принятие решений на пленарных слушаниях, если на них присутствует не меньше 2/3 от общего количества уполномоченных служащих, а также на заседаниях палаты при наличии не меньше 3/4 ее состава. В ходе определения кворума в расчет не принимаются лица, отстраненные от участия в разбирательстве дела, в также те, чьи полномочия были приостановлены.

Принятие решения КС

Осуществляется по установленному в законодательстве порядку. В ФЗ, регламентирующем деятельность КС, присутствует ст. 72. В ней определено, что решения принимаются открытым голосованием поименным опросом судей. Постановление будет считаться утвержденным, если за него высказалось большинство лиц, если другой порядок не установлен в законе. Если в ходе принятия решения по вопросу, касающемуся проверки конституционности правового акта, соглашения между органами госвласти, не вступившего в действие международного договора РФ голосов оказалось равное количество, оно будет считаться вынесенным в пользу соответствия оспариваемого документа Основному закону. Постановления, касающиеся споров о компетенции, во всех случаях должны утверждаться большинством. Аналогичное правило действует в отношении принятия решений о толковании Конституции. При этом большинство должно составлять не меньше 2/3 от общего числа уполномоченных лиц. Принципы судопроизводства не допускают уклонения или воздержания от голосования при принятии решений КС.

Гласность

Она выступает как общий принцип для всех Гласность означает, что рассмотрение дела осуществляется открыто, если иное не предусматривается нормами. Закон допускает проведение слушаний в закрытых заседаниях при наличии соответствующих оснований. К примеру, административное судопроизводство может касаться сведений, составляющих тайну частной жизни истца. В этом случае заявитель может ходатайствовать о закрытом рассмотрении дела. Аналогичные правила предусматриваются в кодексах гражданского, уголовного судопроизводства. КС проводит закрытые заседания в случаях, когда необходимо обеспечить сохранение тайны, охраняемой законом, безопасность граждан, защиту общественной нравственности. На таких слушаниях присутствуют только участники судопроизводства: стороны (их представители) и уполномоченные на рассмотрение дела должностные лица. Возможность присутствия иных лиц, в том числе сотрудников Секретариата КС, которыми обеспечивается нормальный ход разбирательства, определяется Председательствующим. Рассмотрение дел проводится с соблюдением общих правил, установленных законодательством. Решения, вынесенные в закрытых и открытых заседаниях, оглашаются публично.

Устность разбирательства

Рассмотрение дел осуществляется путем изучения представленных материалов и заслушиванием сторон. Данное правило распространяется на все случаи разбирательства, в том числе на уголовное, гражданское и административное судопроизводство. В ходе заседаний заслушиваются стороны дела, а также эксперты, свидетели и прочие лица. Суд оглашает суть имеющихся документов. Исключение могут составлять материалы, предоставленные уполномоченным лицам для ознакомления, или содержание которых ранее уже было изложено на заседании.

Непрерывность слушания

Законодательство устанавливает, что заседание по каждому делу должно проходить без перерывов. При этом допускается выделять время на отдых, подготовку к дальнейшему рассмотрению, устранение обстоятельств, создающих препятствие для нормального хода слушания. До вынесения решения по делу либо до отложения разбирательства судопроизводство конституционное не должно осуществляться по иным вопросам. Это правило в равной степени относится к заседаниям как Пленума, так и Палаты КС.

Равноправие и состязательность

Законодательство устанавливает для сторон одинаковые юридические возможности для отстаивания своей позиции. Данный принцип отражен в ст.123 Конституции и конкретизирован ст.53 ФЗ, регламентирующего деятельность КС. Согласно нормам, стороны могут знакомиться с материалами по делу, заявлять ходатайства, выражать свою позицию на слушании, задавать другим лицам вопросы. Закон разрешает также заявлять отзывы на возражения, которые приобщаются к документам по спору.

Конституционное судопроизводство: план

Процедура разбирательства по делу включает в себя несколько стадий. Они идут последовательно друг за другом. Следует отметить, что наличие стадий характерно и для других разбирательств. В частности, Кодекс административного судопроизводства, УПК, ГПК устанавливают четкий порядок рассмотрения дел. Этапы охватывают основные действия сторон дела, а также должностных лиц, уполномоченных на разбирательство споров. Кодекс административного судопроизводства, ГПК, УПК, а также ФЗ, регламентирующий работу КС, предусматривают следующие стадии:

  1. Внесение заявления/обращения.
  2. Предварительное изучение полученных материалов.
  3. Принятие заявления к рассмотрению или отказ в этом.
  4. Подготовка к слушанию.
  5. Рассмотрение дела.
  6. Совещание, голосование, вынесение решения.
  7. Оглашение, опубликование и вступление в действие постановления.
  8. Выполнение решения.

Сроки

Судопроизводство конституционное, как и иное другое, состоит из стадий, длительность которых ограничивается конкретными временными промежутками. Сроки прохождения материалов на том или ином этапе зависят от категории дела. На различия в продолжительности стадий влияют также законодательные положения конкретных регионов. По мнению экспертов, наиболее ограничено по срокам судопроизводство конституционное в республике Дагестан. В законе установлено, что предварительное исследование материалов должно быть завершено не позже 10-ти дней с даты регистрации обращения. После этого в пятидневный срок должен быть решен вопрос о принятии дела к разбирательству. Непосредственное рассмотрение спора начинается не позднее 10 дней после завершения предварительного исследования материалов.

Акт КС

Он представляет собой документ, фиксирующий выводы суда по результатам разрешения вопроса на заседании Пленума или Палаты. КС выносит:

  1. Постановления.
  2. Определения.
  3. Заключения.
  4. Решения.

Последние принимаются по вопросам, связанным с организацией деятельности КС.

Постановления

Назначение конституционного судопроизводства состоит в первую очередь в проверке соответствия нормативных актов положениям основного закона. Постановление представляет собой итоговое решение КС. Этим документом разрешается дело о соответствии положениям Конституции:

  1. Нормативных актов, утвержденных главой государства, Правительством, СФ, Госдумой, а также ФЗ.
  2. Конституций республик, входящих в состав РФ, уставов, законов и прочих правовых документов регионального значения, изданных по вопросам, отнесенным к ведению госструктур и совместному ведению РФ и ее субъектов.
  3. Международных соглашений, не вступивших в силу.
  4. Договоров между государственными и региональными структурами власти, а также между последними и органами местного самоуправления.

Постановлением также разрешается спор о компетенции:

  1. Между федеральными структурами власти.
  2. Между региональными и государственными органами.
  3. Между высшими институтами власти субъектов.

Кроме этого, органы конституционного судопроизводства выносят постановления по результатам проверки соответствия нормативного акта, подлежащего применению или использованного в конкретном споре, положениям основного закона.

Прочие акты

Заключение представляет собой итоговое решение КС, касающееся запроса о соблюдении предусмотренного порядка для выдвижения обвинений Президенту в госизмене или совершении другого тяжкого преступления. Все прочие акты, кроме тех, которые касаются организации работы Суда, именуются определениями. Они оглашаются в зале заседания и фиксируются в протоколе, если иное не установлено законом.

Нюанс

Судья, который не согласен с вынесенным решением по делу, может изложить свое мнение письменно. Оно будет приобщено к материалам и опубликовано вместе с принятым актом. Судья, который остался в меньшинстве в ходе голосования по какому-либо из вопросов или мотивировочной части определения, также может выразить письменное несогласие с большинством. Оно также будет приобщено к материалам и опубликовано в официальном издании.

Исполнение решений

Заключения и постановления КС публикуются в официальных источниках незамедлительно. Издание актов осуществляется не только на государственном, но и на региональном уровне. Любой акт КС окончательный и обжалованию не подлежит. Постановления вступают в действие незамедлительно после принятия. Исполнение акта осуществляется после опубликования или вручения сторонам дела, если иные сроки не предусматриваются в нем самом. Акт КС обладает непосредственным действием. Для его исполнения нет необходимости предоставлять подтверждение от других должностных лиц и структур.

Юридическая сила актов

Действие постановлений КС о признании нормативных актов неконституционными не может преодолеваться повторным принятием этих же правовых документов. При этом юридические положения, противоречащие основному закону, утрачивают свою силу. Международные соглашения, признанные несоответствующими Конституции, не подлежат введению в действие и последующему применению. Решения КС обязательны для исполнения по всей территории РФ для всех судебных и исполнительных органов госвласти, территориальных структур самоуправления, учреждений, организаций, предприятий, должностных лиц, а также физлиц и их объединений. Решения, основанные на нормативных актах, признанных несоответствующими положениям основного закона, реализации не подлежат. Они должны быть пересмотрены в случаях, установленных ФЗ. Субъекты, не исполняющие или выполняющие ненадлежащим образом, препятствующие реализации решений Конституционного суда, привлекаются к ответственности в порядке, установленном в законодательстве.

    Понятие и особенности конституционного судопроизводства. Виды производств в Конституционном суде РФ.

    Принципы конституционного судопроизводства в России.

    Стадии конституционного судопроизводства: понятие и виды.

    Организационно-правовые формы конституционного судопроизводства.

    Субъекты конституционного судопроизводства. Представительство в Конституционном суде РФ.

    Доказательство и доказывание в конституционном судопроизводстве.

    Процессуальные сроки.

    Судебные расходы. Судебные штрафы.

Практические задания

Задание 1.

Составьте сравнительную таблицу конституционного и гражданского судопроизводства по следующим критериям:

Критерии сравнения

Конституционное судопроизводство

Гражданское судопроизводство

Правовое регулирование (юридическая сила актов, регулирующих судопроизводство)

Степень детализации (подробности) правового регулирования

судопроизводства

Последствия несоблюдения процессуальных норм

Наличие (отсутствие) инстанционности

Предмет судопроизводства, решаемые задачи

Особенности участников судопроизводства

Особенности доказательств и доказывания

Институт представительства

Юридическая сила и правовая природа судебных решений

Возможность обжалования решений

прочие критерии

Задание 2.

Подготовьте документы, подтверждающие полномочия следующих представителей по конкретному делу, рассматриваемому в Конституционном суде РФ:

Представителя по должности – Председателя Законодательной думы Хабаровского края;

Адвоката – представителя гражданина;

Гражданина Иванова И.И. – представителя по должности ООО «Апельсин».

Тема 8. Обращение в Конституционный суд рф (2 часа)

План семинарского занятия

    Понятие и виды обращений в Конституционный суд РФ.

    Структура и содержание обращения в Конституционный суд РФ. Требования, предъявляемые к обращению.

    Позиция заявителя и ее правовое обоснование.

    Документы, прилагаемые к обращению.

    Критерии приемлимости обращений.

    Особенности подачи конституционной жалобы граждан.

Практические задания

Задание 1 (подготовка к деловой игре).

Подготовьте обращение в Конституционный суд РФ от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по предложенной к деловой игре фабуле дела.

Задание 2.

Определите, какие формальные требования Федерального конституционного закона «О Конституционном суде РФ», предъявляемые к обращению, нарушены в предложенной ниже жалобе.

Конституционный Суд РФ

Заявитель:

Индивидуальный предприниматель Кан Кен Ен

683000, Камчатская область, г.Петропавловск-Камчатский, ул. В.Кручины, д. 10/4 кв. 15

Почтовый адрес: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Индустриальная. 38

Уроженец г. Петропавловска-Камчатского

Свидетельство о государственной регистрации в

качестве индивидуального предпринимателя

№5296 от 22.03.2000, выдано Администрацией

Елизовского муниципального образования

Тел.(415 22) 4-36-42,4-43-74, 8-902- 462-57-36

Наименование и адрес государственного органа, издавшего акт, который подлежит проверке:

Совет народных депутатов Камчатской области

Адрес: 683040, г.Петропавловск-Камчатский

площадь имени В.И. Ленина

Сумма иска: заявление неимущественного характера

Госпошлина: 100 руб.

(на статью 7 Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» (принят Советом народных депутатов Камчатской области 13 мая 1999 г. Текст закона опубликован в газете «Официальные ведомости» от 17 нюня 1999 г. № 23)

Я, Индивидуальный предприниматель Кан Кен Ен, гражданин РФ, на основании части 1, 2 статьи 46, части 4 статьи 125 Конституции РФ, статьи 36 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» подаю настоящую жалобу.

Данная жалоба подана, также, согласно статьи 96 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Я считаю, что статья 7 Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» (принят Советом народных депутатов Камчатской области 13 мая 1999 г. Текст закона опубликован в газете «Официальные ведомости» от 17 июня 1999 г. № 22) затрагивает мои конституционные права и свободы, оговоренные в пункте 3 статьи 15, пункте 2 статьи 24 Конституции РФ и нарушает их.

Данная норма закона была применена в ходе принятия определения судом первой инстанции Арбитражного суда Камчатской области от 10 декабря 2003 года и изложена в его мотивировочной части, также была применена в постановления Апелляционной инстанции Арбитражного суда Камчатской области от 26 апреля 2004 года и изложена в его мотивировочной части.

26 апреля 2004 года Апелляционной инстанцией Арбитражного суда Камчатской области было принято постановление об оставлении определения Арбитражного суда Камчатской области по делу № А 24-3139/03-08 без изменения, апелляционной жалобы – без удовлетворения. В основе апелляционной жалобы лежит требование заявителя об отмене определения Арбитражного суда Камчатской области по делу № А 24-3139/03-08 от 10 декабря 2003 года и вынесению нового судебного акта.

1. В определении Арбитражного суда Камчатской области по делу № А 24-3139/03-08 от 10 декабря 2003 года суд ссылается на статью 7 Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» и дает ей следующую трактовку: «... при отсутствии в уставе городского муниципального образования указания на конкретное средство массовой информации, осуществляющее официальную публикацию правовых актов, официальной публикацией будет считаться первая публикация в СМИ.

Представляется, что данная норма и толкование арбитражным судом первой инстанции Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» не соответствует пункту 3 статьи 15, пункту 2 статьи 24 Конституции РФ по своему смыслу, так как любой житель Петропавловск-Камчатского муниципального образования не может быть ознакомлен с нормативно-правовыми актами, затрагивающими его права и обязанности, в связи с тем, что он не имеет возможности знать в каком средстве массовой информации будет опубликован тот или иной нормативно-правовой акт, затрагивающий его права и обязанности, а нормативно-правовой акт может быть опубликован в любых средствах массовой информации как регионального, так и федерального значения, как носящем информационный характер, так и развлекательно-досуговый.

2. В постановлении Арбитражного суда апелляционной инстанции от 26 апреля 2004 года по делу № А 24-3139/03-08 суд дословно повторил формулировку, касающуюся вышеуказанной нормы закона, выдвинутую судом первой инстанции.

Таким образом, положения части 1 статьи 7 Закона Камчаткой области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» не соответствуют пункту 3 статьи 15, пункту 2 статьи 24 Конституции РФ, так как любой житель Петропавловск-Камчатского муниципального образования не может быть ознакомлен с нормативно-правовыми актами, затрагивающими его права и обязанности, в связи с тем, что он не имеет возможности знать в каком средстве массовой информации будет опубликован тот или иной нормативно-правовой акт, затрагивающий его права и обязанности, а нормативно-правовой акт может быть опубликован в любых средствах массовой информации как регионального, так и федерального значения, как носящем информационный характер, так и развлекательно-досуговый.

Нормы обжалуемой статьи позволяют опубликовывать местные нормативно-правовые акты в любых средствах массовой информации, которые не являются официальными печатными органами. Что и происходит на практике (письмо № 19/0204 (2э) от 19 февраля 2004 года, письмо № 79 от 27 февраля 2004 года).

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 99, 100 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» заявитель просит суд:

1. Признать не соответствующими пункту 3 статьи 15, пункту 2 статьи 24 Конституции РФ части 1 статьи 7 Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области».

Перечень прилагаемых документов:

1. Постановление Апелляционной инстанции Арбитражного суда Камчатской области от 26 апреля 2004 г.

    Определение Арбитражного суда Камчатской области по делу № А 24-3139/03-08 от 10 декабря 2003 г.;

    Документ об уплате госпошлины;

    Текст Закона Камчатской области от 25 мая 1999 г. № 47 «О правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области» (принят Советом народных депутатов Камчатской области 13 мая 1999 г. Текст закона опубликован в газете «Официальные ведомости» от 17 июня 1999 г. № 22);

Индивидуальный предприниматель Кан Кен Ен