Законодательная база российской федерации. Новое требование от Яндекса или Мобильный контроль на линии Выявляемых в лпу врачами линейно - контрольной службы


Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Разрешение (лицензия)

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Детское кресло

· Кузов универсал

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________

Итак.....линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки....методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.....
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы......кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы.....какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.....

Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее....
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то? А как же ГК РФ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение - моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее...
Разрешение!
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора - это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того, что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - ПУТЕВОЙ ЛИСТ. Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС - опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных - чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего? Просто для чего вообще?

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Лично мой вывод таков....
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал - не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное - увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять ""какая начинка"" сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

За прошедший год автопарк ГУВД по г. Москве пополнился 1,5 тысячами автомобилей, за этот год только «Фордов» получено более 200. Как эксплуатируют служебный автотранспорт в подразделениях? Чтобы получить ответ на этот вопрос, корреспондент газеты «Петровка, 38» совершил совместный рейд со старшим инженером-инспектором линейного контроля ЦТО ГУВД по г. Москве майором милиции Александром Зозулей и дежурным механиком автобазы № 1 Тенгизом Марганией.

Первый пункт проверки - ОВД по району Бабушкинский. На момент нашего приезда на территории отдела располагалось 6 машин. Ими мы займемся потом, а для начала отправляемся в дежурную часть, где хранятся документы на машины.

Как правило, каждый рейд начинается с проверки наличия необходимой документации. Командир роты ППСМ ОВД по району Бабушкинский майор милиции Константин Филатов приносит папку с бумагами. К нашему удивлению, в ней отсутствует приказ о назначении ответственного за содержание и эксплуатацию автотранспорта. На вопрос, где приказ, мы не смогли получить однозначного ответа.

Увы, шлейф нарушений потянулся дальше. Так, карточки-заместители после работы не возвращаются на место. Да и хранение документов и ключей от автомобилей не обустроено должным образом. Дежурный объясняет это тем, что помещение дежурной части маленькое, поэтому выделить место для хранения документов не представляется возможным.

Кроме того, журнал выхода-возвращения служебного автотранспорта не ведется почти целый месяц. Следить за его заполнением должен дежурный. Старший инженер-инспектор напоминает дежурному, что это его должностная обязанность, так же, как и выдача-прием табельного оружия. Вообще, в задачи линейного контроля входят не только профилактические, но и консультативные функции. Делается это для того, чтобы выявленные нарушения были устранены и не возникали в дальнейшем.

Во время проверки командир роты ППС постоянно исчезает: то в поисках рабочего списка автомобилей, то за путевыми листами, то за ключами от машин.

Вопросы относительно состояния автомобилей у нас начинают возникать с первых минут осмотра. На одной из машин показания пробега в путевом листе сильно отличаются от цифр, которые выдает приборная панель. Разница составляет около 3064 км. В перерасчете на бензин, набегает сумма более 7 тысяч рублей. Не исключено, что различия показаний связаны с махинациями с топливом. Если этот факт подтвердится, то деньги за бензин водителям придется возвращать из своих средств.

Как вы объясните такое различие? - спрашиваем мы командира роты.

Вероятно, в путевой лист внесли ошибочные данные, - предположил он.

Но это, как оказывается, далеко не самое интересное. На «Жигулях» 5-й модели вызывает нарекание опломбировка спидометрового оборудования. Когда мы сняли приборный щиток, то вместо стандартной пломбы на ее месте обнаружили муляж. Ответственный за содержание автотранспорта делает удивленное лицо и спешит проверить наши данные, чтобы убедиться в их достоверности. К сожалению, объяснений по этому факту мы не услышали.

Таким образом, всего лишь за час работы в ОВД по району Бабушкинский мы выявили много нарушений. На них же указывали и сотрудники тыловой службы УВД по СВАО, которые недавно проводили проверку. Получается, что к устранению недостатков в ОВД даже не приступали.

Это подтверждает и ответственный по транспорту УВД по СВАО майор милиции Василий Кривцов. Василия Викторовича мы вызвали, чтобы сверить итоги их окружной проверки и нашего сегодняшнего рейда. Увы, майор милиции Филатов снова не смог внятно объяснить, почему выявленные ранее нарушения до сих пор не устранены.

Что ж, проблем в этом отделе внутренних дел более чем достаточно. Будут ли они решены к моменту следующей проверки, посмотрим. А пока наша группа направляется в ОВД по району Марфино.

При въезде на территорию отдела старшина милиции просит нашего водителя открыть багажник машины, чтобы проверить ее на наличие взрывчатых веществ. Признаюсь, это вызвало у меня некоторое недоумение, ведь мы приехали на милицейской машине, оснащенной спецсигналами, а не на простом автомобиле. Но порядок есть порядок. Осмотрев багажник, постовой открывает нам ворота и показывает, куда следует припарковаться.

У входа в отдел нас встречает помощник начальника ОВД по тыловому обеспечению майор милиции Леонид Чучуник. Наша группа направляется в дежурную часть.

Проверяем технику. На это у нас уходит не больше получаса, так как на территории отдела на тот момент находились всего две машины. Их содержание и эксплуатация организованы в соответствии с приказами.

Итак, два отдела наглядно показали свое отношение к вверенным им автотранспортным средствам. Как говорится, земля и небо. Интересно, сколько отделов можно отнести к первой категории, а сколько - ко второй?

Василий ТРЕМАСОВ

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы


В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - департамент),

приказываю:

1. Утвердить Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы" (Федотов С.А.):

2.1. Обеспечить организацию работы оперативно-распорядительной службы департамента в пределах лимита штатной численности.

2.2. Разработать и представить на согласование начальнику Управления делами и координации деятельности Никонову Е.Л. функциональные обязанности сотрудников оперативно-распорядительной службы департамента.

3. Начальнику Управления делами и координации деятельности (Никонов Е.Л.) обеспечить оперативное руководство и координацию работы оперативно-распорядительной службы департамента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 2 марта 2017 года N 155

1. Общие положения.

1.1. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (ОРС) создана в целях оперативного управления силами и средствами государственной системы здравоохранения города Москвы, эффективного решения вопросов охраны здоровья населения на территории города Москвы при чрезвычайных ситуациях, обобщения и анализа оперативной информации о нарушениях жизнеобеспечения и возникновении нештатных ситуаций на объектах государственного столичного здравоохранения.

1.2. ОРС является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы", функционально входит в структуру Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. В своей деятельности ОРС руководствуется действующими нормативными правовыми актами, настоящим Положением и указаниями руководства департамента.

1.4. Оперативное руководство и координацию деятельности ОРС осуществляет начальник Управления делами и координации деятельности (УДиКД).

1.5. Непосредственно руководит оперативно-распорядительной службой старший врач ОРС.

1.6. В вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни старшим администратором по департаменту является дежурный врач ОРС, распоряжения и указания которого обязательны для исполнения всем дежурным персоналом учреждений и организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.7. Положение об ОРС утверждается приказом департамента.

1.8. В оперативно-распорядительную службу входят старший врач (заведующий службой), ответственный дежурный врач, 2 ответственных дежурных фельдшера и водитель дежурного автомобиля.

1.9. Место нахождения ОРС: г.Москва, Оружейный переулок, дом 43, стр.1 (телефоны: 8-499-251-83-00; 8-499-251-45-03).

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного приема, анализа оперативной информации из учреждений, подведомственных департаменту, от населения, дежурно-диспетчерских служб по вопросам функционирования объектов государственного здравоохранения города Москвы и доведение оперативной информации до сведения руководства департамента.

2.2. Координация действий с ответственными дежурными Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Минздрава России, Управления Роспотребнадзора по городу Москве и другими заинтересованными органами исполнительной власти города.

2.3. Незамедлительный доклад обо всех чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях руководителю департамента, заместителю руководителя согласно распределению обязанностей, начальнику УДиКД (доклад о чрезвычайных происшествиях в вышестоящие органы осуществляется после сообщения руководителю департамента или лицу, его заменяющему).

2.4. Выполнение оперативных заданий руководителя департамента (заместителей руководителя) и непосредственного руководства (пункт 1.4) по организации работы учреждений и организаций, подведомственных департаменту.

2.5. Ежедневный доклад о прошедшем дежурстве начальнику УДиКД или лицу, его замещающему.

2.6. Еженедельное предоставление (по пятницам) обобщенной информации начальнику УДиКД или лицу его замещающему.

2.7. Ведение журнала записей для внесения кратких сведений о событиях, произошедших во время дежурства, и распоряжений по их поводу.

2.8. Принятие корреспонденции, доставленной фельдсвязью, и передача ее на регистрацию в УДиКД.

2.9. Изучение и внедрение положительного опыта в области автоматизации рабочих мест и совершенствование технологий обработки и передачи оперативной информации.

2.10. Функциональные обязанности сотрудников ОРС определяются в должностных инструкциях, утверждаемых директором ГБУЗ "НПЦ ЭМП ДЗМ" и согласованных с начальником УДиКД.

3. Права и обязанности сотрудников ОРС.

3.1. Обеспечивают бесперебойный прием, сбор поступающей в департамент информации о нарушениях (сбоях) в работе подведомственных учреждений, нештатных и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Анализируют и оценивают достоверность поступившей информации, оперативно выясняют причины, характер и масштаб происшествий, принимаемые меры по устранению.

3.3. Оперативно передают полученную информацию по назначению с использованием всех видов связи.

3.4. Запрашивают при необходимости у должностных лиц департамента, руководителей подведомственных учреждений необходимую информацию для решения поставленных задач.

3.5. Соблюдают исполнительскую дисциплину, правила по охране труда и технике безопасности.

3.6. Имеют право вносить предложения по внедрению в деятельность передовых форм и методов в области автоматизации рабочих мест и совершенствованию технологий обработки и передачи оперативной информации.

4. Ответственность.

Деятельность оперативно-распорядительной службы департамента организуется в соответствии с принципом персональной ответственности каждого сотрудника за возложенные на него функциональные обязанности.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Тема проверок линейным контролем всегда вызывает трепет в сердцах руководителей и работников медицинских организаций, потому что линейный контроль является индикатором тех недостатков, которые имеются в нашей работе.
Какими нормативно-правовыми актами регламентированы проверки линейным контролем лечебных учреждений?
1.Приказ К омитета здравоохранения г. Москвы от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г. Москвы» (вместе с положениями о оперативно-распорядительной группе контрольно распределительной службы Комитета здравоохранения г. Москвы», «О линейно-контрольной группе…»)
2.Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 «О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента»
3.Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995г. №25/09-95 «Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений»

История создания с лужбы линейного контроля Департамента здравоохранения города Москвы (бывшего Комитета здравоохранения г.Москвы).
Линейно-контрольная группа контрольно-распорядительной службы Комитета здравоохранения г.Москвы была создана в целях оперативного управления и рационального использования сил и средств городского здравоохранения, повышения качества медицинской помощи гражданам, осуществления повседневного оперативного контроля за деятельностью подведомственных Комитету лечебно-профилактических учреждений, принятию неотложных мер по устранению недостатков в их работе.
В линейно — контрольную группу входят врач (или 2 врача) и водитель дежурного автомобиля.
На должности врачей линейно-контрольной группы назначаются опытные врачи из числа сотрудников ДЗ г.Москвы и подведомственных ему учреждений, состоящие в резерве выдвижения на руководящие должности, имеющие опыт лечебной и организаторской работы в здравоохранении, способные принимать самостоятельные решения, направленные на организацию действий медицинской службы города в различных ситуациях.

Задачи врача линейно-контрольной службы:
1.оперативный контроль работы подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы лечебно-профилактических учреждений (кроме подстанций ССиНМП, приемных и реанимационных отделений больниц, входящих в состав службы экстренной медицинской помощи);
2.выполнение любых оперативных заданий руководителя Департамента здравоохранения (заместителей руководителя) и непосредственно руководства по организации экстренной или плановой медицинской помощи на местах;
3.информация руководителю Департамента (на аппаратных совещаниях) о выявленных недостатках в работе проверенных медицинских организациях.

Права и обязанности врача линейно-контрольной группы:
1.по предъявлению служебного удостоверения — беспрепятственный вход в подведомственные Департаменту здравоохранения лечебно-профилактические учреждения для проверки работы любых структурных подразделений в связи с экстренной необходимостью или в плановом порядке.
2.при чрезвычайных ситуациях или неподчинении дежурного, медицинского персонала законным требованиям врачей контрольно-распорядительной службы ДЗМ — вызов на рабочие места (в т.ч. и из дома) руководителей учреждений.
3.по окончании проверки — оформление документации.
3.1. в проверенном учреждении — журнала контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы (совместно с дежурным врачом — руководителем лечебно-профилактического учреждения).
3.2. в ДЗМ — акта проверки врача контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы.

Как осуществляется проверка линейным контролем?
Представители линейного контроля приходят в лечебное учреждение в самое разное время:
1) до начала работы учреждения,

2) в конце рабочего дня, порой перед самым концом,
3) глубокой ночью (чаще в интервал от 23.00 до 4.00),
4) выходные и праздничные дни.
В последнее время зафиксированы повторные случаи проверки линейным контролем в течение двух дней подряд. Будьте бдительны!

Линейно-контрольная служба Департамента здравоохранения города Москвы проверяет не только медицинские учреждения, находящиеся в городе Москве , но и удаленные объекты ДЗМ, располагающиеся на территории Московской области (в любое время суток!).

Объектами проверки могут быть все кабинеты и структурные подразделения учреждения, информационные стенды учреждения, территория, прилегающая к лечебному учреждению.

Проверяется наличие графиков работы по структурным подразделениям и графиков дежурств в выходные и праздничные дни месяца, графика работы дежурного администратора.

В стационарах очень часто врач линейного контроля просит предоставить информацию по количеству пациентов в отделении , затем сверяет эти данные по наличию физических лиц в данный момент и пересчитывает истории болезни. Причем в последнее время, контроль количества пациентов в отделении проводится даже в ночное время, в том числе в лечебных учреждениях специализированного типа — наркологических и психиатрических стационарах. Сотрудник службы линейного контроля тихо заходит в палату, включает свет и пересчитывает всех пациентов «по головам».

Январь 2017 года в медицинских учреждениях стационарного типа начался с контроля соответствия количества коек по штатному расписанию фактическому количеству коек . Во время проверки врач линейно-контрольной службы ДЗМ пересчитывает все койки, развернутые на данный момент в лечебном учреждении, учитывая при этом «резервные» койки изолятора.

Строго по графику проверяют наличие на рабочем месте медицинского персонала лечебного учреждения. Необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность — это может быть паспорт или пропуск в медицинскую организацию, который в обязательном порядке должен иметь каждый сотрудник.

Проверяются кабинеты с асептическим режимом работы (процедурные, операционные, кабинеты вакцинопрофилактики, эндоскопии, стоматологические кабинеты, санитарные комнаты).

Врач-методист линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения города Москвы имеет право доступа в любое помещение медицинской организации в любое время суток!
Проверяются кабинеты хранения наркотических лекарственных средств и их остатков .
Результаты проверки вносятся в журнал контрольно-распорядительной службы в лечебно-профилактическом учреждении и акт проверки по Приложению 5 к Приказу Комитета здравоохранения Москвы от от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г.Москвы» , с обязательным указанием оценки выявленных недостатком по четырех бальной системе. Как правило, в медицинской организации этот журнал называется Журнал линейного контроля и хранится всегда в приемном отделении. В Журнале линейного контроля всегда должны храниться копии актов всех проведенных проверок . Врач-методист линейно-контрольной службы ДЗМ обязательно проверяет выявленные недостатки предыдущей проверки на предмет устранения и фиксирует этот факт в акте.

Какой практический опыт имеется по проверкам линейного контроля?

Остановимся на одной из проверок по соблюдению правил обращения с наркотическими лекарственными средствами в выходные и праздничные дни в поликлинике (в лечебном учреждении врача линейного контроля во время проверки сопровождает дежурный администратор).
Представители линейного контроля проверили помещение, где находится сейф по хранению остатков сданных в выходные дни наркотических лекарственных средств.
Проверили наличие и правильность хранения ключей от этого помещения и сейфа.
Проверили правильность ведения журнала передачи ключей от сейфа дежурного врача.
Проверили наличие в сейфе копии лицензии на право работы с наркотическими лекарственными средствами, списка больных получающих наркотические лекарственные средства в текущем месяце, сертификата на сейф, таблицы высших разовых и суточных доз наркотических лекарственных средств, таблицы противоядий к наркотическим лекарственным средствам.
Еще одна ситуация, на этот раз линейный контроль проводит комплексную проверку .
Врач линейного контроля проверяет:
санитарное состояние прилегающей территории (освещенность, в т.ч. перед входом в приемное отделение; врач линейного контроля, проезжая через контрольно-пропускной пункт лечебного учреждения, оценивает наличие пропускного режима; наличие у всего автотранспорта, во время стоянки на территории пропуска на видном месте под лобовым стеклом)
наличие копии лицензии в регистратуре
наличие журнала линейного контроля
наличие журнала учета работы автотранспорта и порядок его ведения
наличие ключей от всех помещений
наличие охраны и порядок ее работы
расписание работы поликлиники
расписание работы врачей и вспомогательных служб
наличие информации о работе специалистов в других лечебно-профилактических учреждениях, в том числе вспомогательных служб, при их отсутствии в данной медицинской организации
наличие информации об оказании травматологической, стоматологической, офтальмологической, психиатрической, наркологической противотуберкулезной, кожно-венерологической и др. помощи в дневное и ночное время
режим работы врачебно-физкультурного диспансера, поликлиники восстановительного лечения
адреса и номера телефонов близлежащих аптек
адреса и номера телефонов медико-социальных экспертных комиссий
адреса и номера телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры)
сведения о дежурном администраторе (ФИО, его место нахождения, номер телефона, наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов)
время приема главного врача и его заместителей по дням недели
о порядке организации внеочередного приема льготного контингента
перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов
наличие информации о страховых компаниях (время выдачи полисов обязательного медицинского страхования, адрес и номер телефона страховой компании)
наличие или отсутствие платных услуг (при наличии платных услуг — порядок и организацию оплаты)
организацию записи к врачам (предварительной и в течение дня), особенно к специалистам
организацию работы регистратуры и картохранилища: состояние амбулаторных карт
наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями
организацию приема вызовов на дом в будни с 14 часов до окончания работы поликлиники
время исполнения вызова с момента поступления
организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо у кабинете интенсивной терапии
наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и других неотложных состояниях
срок годности и условия хранения медикаментов
санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима
наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного особо опасной инфекцией
наличие в кабинетах аварийной укладки и умение ею пользоваться
наличие и использование одноразовых шприцев
качество и достаточность стоматологического, оториноларингологического, офтальмологического, хирургического инструментария
противопожарное состояние помещений поликлиники

Как оце
ниваются, выявленные при проверке линейным контроле м, недостат ки?
Недостатки, выявленные при проверке линейного контроля оцениваются по таблице «Категории недостатков, выявляемых в ЛПУ врачами линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения Москвы». Данные категории отражены в

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
Вид документа приказ, правила, методика, инструкция, положение
Принявший орган минавтотранс рсфср
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.1981
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами "Правил пользования автобусами городских сообщений" (Приложение 36), "Правил пользования автобусами пригородных сообщений" (Приложение 37) и "Правил пользования автобусами междугородных сообщений" (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно - ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно - ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно - ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно - ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий - при наличии служебных удостоверений.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с "Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах" (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно - ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно - ревизорской службы, направившему эти материалы.