Постановление правительства от 25 декабря. О внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации. Изменения, которые вносятся в акты правительства российской федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 13; N 26, ст. 3352; N 48, ст. 6258; 2014, N 8, ст. 803; N 34, ст. 4668; 2015, N 1, ст. 278; N 35, ст. 4980).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ

СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

1. В позиции паспорта, касающейся объема и источников финансирования Программы, цифры "88815,18" и "67968,28" и "67580,79".

2. В абзаце третьем раздела III цифры "114" и "11" заменить соответственно цифрами "109" и "13".

3. В разделе IV:

1) в абзаце третьем цифры "88815,18" заменить цифрами "88427,69";

2) в абзаце четвертом цифры "67968,28" заменить цифрами "67580,79".

4. В приложении N 4 к указанной Программе:

1) позицию 2 изложить в следующей редакции:

2) дополнить позицией 2(1) следующего содержания:

3) позицию 3 изложить в следующей редакции:

4) раздел "Забайкальский краевой суд, г. Чита" исключить;

5) позицию 6 изложить в следующей редакции:

6) позицию 7 изложить в следующей редакции:

7) раздел "Ставропольский краевой суд, г. Ставрополь" исключить;

8) позицию 9 изложить в следующей редакции:

9) позицию 10 изложить в следующей редакции:

10) позицию 11 изложить в следующей редакции:

11) раздел "Магаданский областной суд, г. Магадан" исключить;

12) позицию 14 изложить в следующей редакции:

13) позицию 16 изложить в следующей редакции:

14) позицию 17 изложить в следующей редакции:

15) позицию 18 изложить в следующей редакции:

16) позицию 19 изложить в следующей редакции:

17) дополнить позицией 19(1) следующего содержания:

18) позицию 20 изложить в следующей редакции:

19) позицию 22 изложить в следующей редакции:

20) позицию 23 изложить в следующей редакции:

21) позицию 24 изложить в следующей редакции:

22) позицию 32 изложить в следующей редакции:

23) позицию 34 изложить в следующей редакции:

24) позицию 36 изложить в следующей редакции:

25) раздел "Верховный Суд Республики Калмыкия, г. Элиста" исключить;

26) позицию 42 изложить в следующей редакции:

27) позиции 43 и 44 изложить в следующей редакции:

28) позицию 46 изложить в следующей редакции:

29) позицию 47 изложить в следующей редакции:

30) позицию 51 изложить в следующей редакции:

31) позицию 52 изложить в следующей редакции:

32) позиции 62 и 63 изложить в следующей редакции:

33) позиции 66 и 67 изложить в следующей редакции:

34) позицию 69 исключить;

35) раздел "Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Забайкальском крае, г. Чита" исключить;

36) позицию 71 исключить;

37) позицию 80 изложить в следующей редакции:

38) позицию 85 исключить;

39) позицию 89 изложить в следующей редакции:

40) дополнить позицией 89(1) следующего содержания:

41) позицию 92 изложить в следующей редакции:

42) позицию 94 исключить;

43) позицию 95 исключить;

44) позицию 98 изложить в следующей редакции:

45) позицию 99 изложить в следующей редакции:

46) позицию 103 исключить;

47) позицию 109 исключить;

48) позицию 112 изложить в следующей редакции:

49) позицию 121 изложить в следующей редакции:

50) дополнить позицией 125(1) следующего содержания:

51) позицию 128 изложить в следующей редакции:

52) позицию 129 изложить в следующей редакции:

53) позицию 131 изложить в следующей редакции:

54) позицию 134 изложить в следующей редакции:

55) позицию 138 изложить в следующей редакции:

56) позицию 140 изложить в следующей редакции:

57) позицию 141 изложить в следующей редакции:

58) позицию 145 изложить в следующей редакции:

59) позицию 146 изложить в следующей редакции:

60) позицию 147 изложить в следующей редакции:

61) позицию 148 изложить в следующей редакции:

62) позицию 149 изложить в следующей редакции:

63) позицию 150 изложить в следующей редакции:

64) дополнить позицией 154(1) следующего содержания:

65) дополнить разделами следующего содержания:

Строительство здания для размещения Северо-Кавказского окружного военного суда - всего

в том числе:

строительство

Строительство здания для размещения Анадырского районного суда Чукотского автономного округа и Анадырского гарнизонного военного суда - всего

в том числе:

проектные и изыскательские работы

строительство

Приобретение здания для размещения Островского районного суда, пос. Судиславль

Приобретение помещений для Арбитражного суда Костромской области, г. Кострома

"Северо-Кавказский окружной военный суд, г. Ростов-на-Дону

Управление Судебного департамента в Чукотском автономном округе, г. Анадырь

Управление Судебного департамента в Костромской области, г. Кострома

Арбитражный суд Костромской области, г. Кострома

66) в позиции "Итого":

цифры "60044043,5 < * > " и "6170273,2 < ** > " заменить соответственно цифрами "59657714,3 < * > " и "5783944 < ** > ";

субпозиции, касающиеся проектных и изыскательских работ и строительства, реконструкции, приобретения, изложить в следующей редакции:

67) сноску вторую дополнить абзацами следующего содержания:

"неосвоенные в 2015 году бюджетные ассигнования по объектам в размере 7603,7 тыс. рублей возвращены в федеральный бюджет, из них:

строительство здания для размещения Пермского краевого суда - в размере 3749 тыс. рублей;

строительство Киселевского городского суда Кемеровской области - в размере 336,8 тыс. рублей;

строительство здания Малоярославецкого районного суда Калужской области - в размере 550,8 тыс. рублей;

строительство здания Володарского районного суда, г. Брянск - в размере 2967 тыс. рублей.".

5. В приложении N 5 к указанной Программе:

1) позиции 1 - 2 изложить в следующей редакции:

Реконструкция административного здания федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 4 (объект культурного наследия федерального значения), - всего

276131,5 < ** >

в том числе:

проектные и изыскательские работы

реконструкция

276131,5 < ** >

Реконструкция административного здания федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, г. Москва, Хохловский пер., д. 13, строение 2, - всего

75950 < * >

в том числе:

проектные и изыскательские работы

реконструкция

68760,7 < * >

2) позицию 4 изложить в следующей редакции:

3) позицию 5 изложить в следующей редакции:

4) в позиции "Итого":

цифры "1316215,8" и "339672,4" заменить соответственно цифрами "1315056,5" и "338513,1";

в субпозиции, касающейся проектных и изыскательских работ, знак "-" заменить цифрами "1159,3";

в субпозиции, касающейся строительства, реконструкции, приобретения, цифры "339672,4" заменить цифрами "338513,1".

6. В приложении N 7 к указанной Программе:

цифры "88815,18 < * > " и "9741,77 < * > " заменить соответственно цифрами "88427,69 < * > " и "9354,28 < * > ";

в субпозиции, касающейся капитальных вложений (бюджетных инвестиций), цифры "67968,28 < * > " и "7342,72 < * > < * > " и "6955,23 < * > ";

2) в разделе II:

в позиции "Всего" цифры "71095,45 < * > " и "7485 < * > " заменить соответственно цифрами "70707,96 < * > " и "7097,51 < * > ";

в позиции, касающейся строительства, реконструкции или приобретения зданий (капитальных вложений):

цифры "64059,93 < * > " и "6742,7 < * > " заменить соответственно цифрами "63672,44 < * > " и "6355,21 < * > ";

в субпозиции, касающейся зданий Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, цифры "56802,74 < * > " и "6170,27 < * > " заменить соответственно цифрами "56416,41 < * > " и "5783,94 < ** > ";

в субпозиции, касающейся зданий государственных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, цифры "339,67 < * > " заменить цифрами "338,51 < * > ".

7. В приложении N 8 к указанной Программе:

1) в позиции "Всего по Программе":

цифры "88815,18 < * > " и "9741,77 < * > " заменить соответственно цифрами "88427,69 < * > " и "9354,28 < * > ";

в субпозиции, касающейся Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, цифры "73355,25 < * > " и "8594,7 < * > " заменить соответственно цифрами "72968,92 < * > " и "8208,37 < * > ";

в субпозиции, касающейся Минюста России, цифры "694,89 < * > " заменить цифрами "693,73 < * > ";

2) в позиции "Государственные капитальные вложения - всего":

цифры "67968,28 < * > " и "7342,72 < * > " заменить соответственно цифрами "67580,79 < * > " и "6955,23 < * > ";

в субпозиции, касающейся Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, цифры "60309,44 < * > " и "6757,97 < * > " заменить соответственно цифрами "59923,11 < * > " и "6371,64 < * > ";

в субпозиции, касающейся Минюста России, цифры "1316,22 < * > " и "339,67 < * > " заменить соответственно цифрами "1315,06 < * > " и "338,51 < * > ".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2015 г. N 1440

ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

1. Настоящие требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - требования) определяют состав и содержание программ комплексного развития объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселений, городских округов (далее соответственно - транспортная инфраструктура, программы).

2. Программы устанавливают перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.

3. Программа должна обеспечивать:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. В случае если генеральный план сельского поселения утвержден органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение, то программы в отношении таких сельских поселений подлежат разработке и утверждению органами местного самоуправления указанного муниципального района.

Органы местного самоуправления сельских поселений могут осуществлять разработку и утверждение программ в случае, если соответствующие вопросы местного значения закреплены за такими сельскими поселениями законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений.

В случае если представительным органом местного самоуправления сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана, то программа такого сельского поселения разработке и утверждению не подлежит.

5. Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам.

6. Программа должна включать:

а) паспорт программы;

б) характеристику существующего состояния транспортной инфраструктуры;

в) прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа;

г) принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;

д) перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

е) оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

ж) оценку эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

з) предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа.

7. Паспорт программы должен содержать наименование программы, основание для разработки программы, наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение, цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры, сроки и этапы реализации программы, укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов), объемы и источники финансирования программы.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются по каждому виду транспорта, дорожному хозяйству, целям и задачам программы, а также в целом по транспортной инфраструктуре.

8. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры включает:

а) анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения поселения, городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации;

б) социально-экономическую характеристику поселения, городского округа, характеристику градостроительной деятельности на территории поселения, городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса;

в) характеристику функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) характеристику сети дорог поселения, городского округа, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценку качества содержания дорог;

д) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами);

е) характеристику работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока;

ж) характеристику условий пешеходного и велосипедного передвижения;

з) характеристику движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

и) анализ уровня безопасности дорожного движения;

к) оценку уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

л) характеристику существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

м) оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

н) оценку финансирования транспортной инфраструктуры.

9. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа включает:

а) прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения, городского округа;

б) прогноз транспортного спроса поселения, городского округа, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения, городского округа;

в) прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) прогноз развития дорожной сети поселения, городского округа;

д) прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

е) прогноз показателей безопасности дорожного движения;

ж) прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

10. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляются с учетом результатов моделирования функционирования транспортной инфраструктуры, оценки вариантов изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры, а также сравнения целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры каждого варианта с базовыми показателями, за которые могут быть приняты показатели, характеризующие существующее состояние транспортной инфраструктуры или состояние транспортной инфраструктуры в период реализации программы (без учета реализации предлагаемых в рамках программы мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры).

11. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает:

а) мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

б) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов;

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;

г) мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения;

д) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

е) мероприятия по развитию сети дорог поселений, городских округов.

12. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры (по решению заказчика в соответствии с потребностями в развитии объектов транспортной инфраструктуры) могут включать:

а) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков;

б) мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем;

в) мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения;

г) мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

13. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должен быть разработан с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения. Программа должна содержать графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

14. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам транспорта и дорожному хозяйству, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней, внебюджетные средства.

15. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования, в том числе с разбивкой по видам транспорта, целям и задачам программы.

16. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов).

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440
"Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов"

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

Требования
к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440)

1. Настоящие требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - требования) определяют состав и содержание программ комплексного развития объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселений, городских округов (далее соответственно - транспортная инфраструктура, программы).

2. Программы устанавливают перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.

3. Программа должна обеспечивать:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. В случае если генеральный план сельского поселения утвержден органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение, то программы в отношении таких сельских поселений подлежат разработке и утверждению органами местного самоуправления указанного муниципального района.

Органы местного самоуправления сельских поселений могут осуществлять разработку и утверждение программ в случае, если соответствующие вопросы местного значения закреплены за такими сельскими поселениями законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений.

В случае если представительным органом местного самоуправления сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана, то программа такого сельского поселения разработке и утверждению не подлежит.

5. Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам.

6. Программа должна включать:

а) паспорт программы;

б) характеристику существующего состояния транспортной инфраструктуры;

в) прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа;

г) принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;

д) перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

е) оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

ж) оценку эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;

з) предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа.

7. Паспорт программы должен содержать наименование программы, основание для разработки программы, наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение, цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры, сроки и этапы реализации программы, укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов), объемы и источники финансирования программы.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются по каждому виду транспорта, дорожному хозяйству, целям и задачам программы, а также в целом по транспортной инфраструктуре.

8. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры включает:

а) анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения поселения, городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации;

б) социально-экономическую характеристику поселения, городского округа, характеристику градостроительной деятельности на территории поселения, городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса;

в) характеристику функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) характеристику сети дорог поселения, городского округа, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценку качества содержания дорог;

д) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами);

е) характеристику работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока;

ж) характеристику условий пешеходного и велосипедного передвижения;

з) характеристику движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

и) анализ уровня безопасности дорожного движения;

к) оценку уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

л) характеристику существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

м) оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа;

н) оценку финансирования транспортной инфраструктуры.

9. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа включает:

а) прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения, городского округа;

б) прогноз транспортного спроса поселения, городского округа, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения, городского округа;

в) прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

г) прогноз развития дорожной сети поселения, городского округа;

д) прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения;

е) прогноз показателей безопасности дорожного движения;

ж) прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

10. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляются с учетом результатов моделирования функционирования транспортной инфраструктуры, оценки вариантов изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры, а также сравнения целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры каждого варианта с базовыми показателями, за которые могут быть приняты показатели, характеризующие существующее состояние транспортной инфраструктуры или состояние транспортной инфраструктуры в период реализации программы (без учета реализации предлагаемых в рамках программы мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры).

11. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает:

а) мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

б) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов;

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;

г) мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения;

д) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

е) мероприятия по развитию сети дорог поселений, городских округов.

12. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры (по решению заказчика в соответствии с потребностями в развитии объектов транспортной инфраструктуры) могут включать:

а) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков;

б) мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем;

в) мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения;

г) мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

13. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должен быть разработан с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения. Программа должна содержать графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

14. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам транспорта и дорожному хозяйству, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней, внебюджетные средства.

15. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования, в том числе с разбивкой по видам транспорта, целям и задачам программы.

16. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ЗАКУПКАХ

ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

Общая стоимость всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции за год, предшествующий отчетному (годовой объем закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции за год, предшествующий отчетному)

Количество договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции за отчетный год

Общая стоимость всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции за отчетный год (годовой объем закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции за отчетный год)

Увеличение годового объема закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (для сравнения отчетного года с годом, предшествующим отчетному, рассчитывается как частное от деления разницы между показателем, предусмотренным настоящего раздела, и показателем, предусмотренным настоящего раздела, на показатель, предусмотренный настоящего раздела, умноженное на 100) (процентов)

Сведения о доле закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции в совокупном годовом стоимостном объеме всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за отчетный год (рассчитывается как частное от деления показателя, предусмотренного настоящего раздела, на совокупный годовой стоимостной объем всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за отчетный год, умноженное на 100) (процентов)

II. Сведения о закупке инновационной продукции,

высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего

предпринимательства по итогам отчетного года

Наименование показателя

Общая стоимость (тыс. рублей)

Количество (единиц)

пункте 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц), за год, предшествующий отчетному

пункте 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за год, предшествующий отчетному

Количество договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий отчетному

Общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий отчетному (годовой объем закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий отчетному)

Количество договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, указанных в пункте 7

Общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, указанных в пункте 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за отчетный год

Количество договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за отчетный год

Общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за отчетный год (годовой объем закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства за отчетный год)

Увеличение годового объема закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства (для сравнения отчетного года с годом, предшествующим отчетному, рассчитывается как частное от деления разницы между показателем, предусмотренным настоящего раздела, и показателем, предусмотренным настоящего раздела, на показатель, предусмотренный настоящего раздела, умноженное на 100) (процентов)

Сведения о доле закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупном годовом стоимостном объеме всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за отчетный год (рассчитывается как частное от деления показателя, предусмотренного настоящего раздела, на совокупный годовой стоимостный объем всех договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за отчетный год, умноженное на 100 (процентов)

_______________________________________ _________ «__» ____________ 20__ г.

(ф.и.о. уполномоченного лица заказчика) (подпись) (дата составления)


Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

после слов «товаров, работ, услуг» дополнить словами «(в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции)»;

абзацы пятый и шестой подпункта «а» изложить в следующей редакции:

с 1 декабря 2016 г. - оценку соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы;";

абзацы третий и четвертый подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«с 1 мая 2017 г. - мониторинг соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства);

с 1 декабря 2016 г. - оценку соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы.";

в) в Положении о проведении мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением:

К указанному Положению слова «дата проведения оценки соответствия» заменить словами «дата проведения мониторинга соответствия».

Скачать документ

  • post 1442 docx, 33 кБ

Дата публикации